Render.ru

Тяжелый боевой робот

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую всех обитателей данного сайта, кто читает это сообщение. Увлекаюсь 3D примерно год, за это время пересмотрел кучу уроков, прочитал множество випов. Повторив несколько уроков мне захотелось создать что нибудь свое и выбор пал на Боевого робота. Но увы начав делать что то свое я понял что мало чего усвоил из повторенных мной уроков
Вот и решил создать свой вип, в надежде что вы опытные пользователи поможете мне своими советами

На данный момент я набросал в максе болванку, концепт так сказать. Скетчи не рисовал, так как рисовать совсем не умею. Вот собственно болванка:


Честно признаюсь при создании "эскиза" пользовался концептами роботов, которые нашел в интернете.
Сейчас приступил к созданию самой модели робота, начал с ноги, сам не знаю почему:

 

Вложения

  • 104,1 КБ Просмотров: 2 373
  • 116,5 КБ Просмотров: 2 521
  • 166,8 КБ Просмотров: 1 357
  • 139,6 КБ Просмотров: 1 463

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Сочленение "торс"-"таз" хлипковато. Либо усилить, либо прикрыть как и колени броней
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Сочленение "торс"-"таз" хлипковато. Либо усилить, либо прикрыть как и колени броней
Тоже думаю об этом. Пока что идей нету. Так же как и нету идей чем обвесить спину, что бы не смотрелась пустой...
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Еще небольшой апчик, не знаю может и зря я выкладываю всякие мелочи
 

Вложения

  • 229,6 КБ Просмотров: 423
  • 189,9 КБ Просмотров: 412
  • 234,5 КБ Просмотров: 448

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Круто конечно, но есть ли смысл в такой детализации? Дело то хозяйское, надо так надо, просто интересуюсь, что планируешь? Какие ракурсы и т.д.
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Круто конечно, но есть ли смысл в такой детализации? Дело то хозяйское, надо так надо, просто интересуюсь, что планируешь? Какие ракурсы и т.д.
Да просто хочется для начала подтянуть себя в моделинге, поэтому стараюсь побольше деталей всяких сделать. Тем более ресурс компа позволяет. Про финал есть идея сделать его в ангаре, где его ремонтируют после боёв. А вообще конкретно эту работу я не рассматривал как работу для галереи или суперских рендеров, до этого мне ещё далеко (опыта нету). Единственное что смущает это то, что это все ещё и текстурировать потом. Т.е. наделаю всяких деталей и хапну горя ...
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Вот это и имею ввиду. Моделить то конечно приятно и интересно. Но потом будет громоздко и тяжело. И может не хватить терпения (бывало такое у меня), и в итоге приличная модель забрасывалась
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Вот это и имею ввиду. Моделить то конечно приятно и интересно. Но потом будет громоздко и тяжело. И может не хватить терпения (бывало такое у меня), и в итоге приличная модель забрасывалась
Ну посмотрим, надеюсь не заброшу))
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Места, которые выделил, смотрятся хрупко, того и гляди вырвет кусок металла. Попробуй "нарасти" снаружи
 

Вложения

  • 199,8 КБ Просмотров: 391

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Подскажите как в этом месте сделать правильно сетку? Или можно оставить так
 

Вложения

  • 243,4 КБ Просмотров: 385
  • 281,7 КБ Просмотров: 380

vectorash rokfeller

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Отличные работы, хоть прошло уже и не мало времени с последнего поста, я бы хотел опубликовать свою идею моделирования подшипника шариковой головки. Так как я уже чуть начинаю моделировать, мне интересно смотреть и читать процесс работы мастеров. В общем-то у меня есть схема подшипника с внутренней резьбой(взял схему здесь). 3-d моделирование это пока для меня новая тема, поэтому еще предстоит много работы.

Но как вы считаете, какие еще дополнения(может плагины) нужны к Autodesk 3max, чтобы моделировать мою схему было легче ?
 
Сверху