Render.ru

the watch

#21
Немного поскульптил персонажа, сделал ему ретоп и блочно подобрал основные цвета. Карты пока не снимал, думаю перед этим долепить экстра детальки типа фактуры ткани и швов. Но это потом, если успевать буду. А пока с парня хватит, переключаюсь на даму.

sculpt1.jpg
remesh.jpg
 
#26
Антон Берков, Анатолий_Федоров, Спасибо!

На образ девушки ушло побольше времени, искал баланс между няшностью и суровостью, продиктованной сеттингом, а так же аутентичный дизайн оружия. Осталось отфактурить одежду в браше и нарисовать текстуры. Уверенность, что в сроки я не уложусь становится почти стопроцентной, но главное от конкурса я уже получил — хороший пинок сделать что-то интересное. Хотя еще 5 дней, может и получится что-то.
Я тут прикинул, что если бы тема была не так жестко ориентирована на окружение, то какой охренительный детализированный крупный план на персонажей можно было бы сделать!

test-grayshade-16.jpg
 
#28
Антон Берков, Анатолий_Федоров, Спасибо!

На образ девушки ушло побольше времени, искал баланс между няшностью и суровостью, продиктованной сеттингом, а так же аутентичный дизайн оружия. Осталось отфактурить одежду в браше и нарисовать текстуры. Уверенность, что в сроки я не уложусь становится почти стопроцентной, но главное от конкурса я уже получил — хороший пинок сделать что-то интересное. Хотя еще 5 дней, может и получится что-то.
Я тут прикинул, что если бы тема была не так жестко ориентирована на окружение, то какой охренительный детализированный крупный план на персонажей можно было бы сделать!

Посмотреть вложение 253869
немного напрягает отверстие которое прямо на зрителя смотрит и разная стилистика одежды и деталей
 
#29
немного напрягает отверстие которое прямо на зрителя смотрит и разная стилистика одежды и деталей
Спасибо за советы. Но это не мой ракурс, просто посадил обоих персонажей рядом, как раз для того чтобы "стилистику одежды и деталей" сделать одинаковыми) На самом деле на обоих персонажах будет военная форма с чужого плеча, весьма потертая и помятая., просто по парню я уже прошелся кистями, а на девушке пока только болванка для скульпта
 
#32
Спасибо за отзывы и поддержку! Надежда еще есть) Правда сюжет придется поменять так, что могу не совсем вписаться в тему конкурса. Постараюсь показать гибель цивилизации не фактическими руинами жилищ этой самой цивилизации, а на уровне быта выживших. Это не то чтобы изначальный план. Но промоделить внятное окружение я просто не успею, а бетонных коробок и рухнувших мостов тут и без меня классных понаделают.

Короче девушка запеклась, мальчик печется, полипейнт персонажей полным ходом. завтра ключевые модели будут затекстурены. Остается 2 дня домоделить и затекстурить пропсы.

test-grayshade-17.jpg
sculpt3.jpg
 
#35
Спасибо коллеги!
Фуф, нам тут целый день добавили, удалось даже поспать немного вчера.
Я вплотную подошел к своему самому большому 3д кошмару — сделать персонажа так, чтобы не был похож на резиновую куклу, чтобы вызывал симпатию, или эмпатию накрайняк. Пока, без ресниц и бровей, девочка вызывает скорее жалость, Но это уже лучше чем отторжение и равнодушие)
Поделитесь кто умеет навыком настройки SSS в вирее)

sss-test-01.jpg
 
#36
Костюм отфактурил ближе к теме, запек, протестил в вирее. Сегодня последний день на моделинг окружения и аксессуаров. В оставшиеся пару дней надо текстуры рисовать, а то сермат вряд ли пройдет модерацию)

boy-normals-bake-test.jpg
 
#40
Спасибо!


50 на 50, в теории времени достаточно, но я чувствую что начинаю выгорать из-за высоких темпов и нагрузки, а работать без "огня" толку мало)
Я еще не решил, стоит ли напрячься и сделать компромиссный вариант к сроку, или отдохнуть и довести идею до запланированного финала уже вне конкурса
 
Сверху