ТГМ-4 РТС модель
- Автор темы Fresherator
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Ну тк, а где же вмятины, грязь на дорожках, гнутые перила, частично отогнутые железяки!
Очень долго мучался с палетами желтого XD.Не мог найти подходящий,перерисовал перила,затекстурил передок.Осталось их состарить
- Рейтинг
- 2
Наверное для твоей темы это не важно, но по сравнению с тепловозом, вагон и платформа выглядят анахронизмом.
Сам тепловоз стали производить в семидесятых годах прошлого века, а двухосная теплушка и платформа уже к началу шестидесятых
считались устаревшими и давно выведенными из эксплуатации.
И одно техническое замечание - Размер контейнера не пропорционален платформе. Округленно контейнер длиной 6,1 метра, а платформа должна быть 6,4 метра.
Т.е. контейнер занимает практически полностью платформу. На твоей картинке что-то не правильно и это бросается в глаза.
Сам тепловоз стали производить в семидесятых годах прошлого века, а двухосная теплушка и платформа уже к началу шестидесятых
считались устаревшими и давно выведенными из эксплуатации.
И одно техническое замечание - Размер контейнера не пропорционален платформе. Округленно контейнер длиной 6,1 метра, а платформа должна быть 6,4 метра.
Т.е. контейнер занимает практически полностью платформу. На твоей картинке что-то не правильно и это бросается в глаза.
- Рейтинг
- 2
Уважаемый Lvovich, насчет вагонов вы абсолютно правы, но длинномерные вагоны с двухосными тележками при следовании по кривым малого радиуса вызовут следующие визуальные негативные явления:
P.S. В общем-то, я моделировал этот локомотив с вагонами, и решил, что аутентичность лучше принести в жертву внешнему виду. Тов. Fresherator рисует для подвижного состава шкурки, и, к сожалению, слишком далеко от заданного отойти не может.
- разрыв автосцепки и проваливание друг в друга буферов (если они есть);
- парящие колесные пары вследствие отсутствия нормальной реализации тележек в игре, для которого делается подвижной состав;
- возможность соприкосновения торцов смежных вагонов;
- общая изломанность состава, двигающегося по кривой.
P.S. В общем-то, я моделировал этот локомотив с вагонами, и решил, что аутентичность лучше принести в жертву внешнему виду. Тов. Fresherator рисует для подвижного состава шкурки, и, к сожалению, слишком далеко от заданного отойти не может.
Вложения
-
7,3 КБ Просмотров: 379
- Рейтинг
- 2
2Lvovich:
Как-то в древности Сократ сказал, что он ест для того, чтобы жить, в отличие от многих людей, которые живут чтобы есть. В данном случае наблюдается аналогичный конфликт: кое кто упорно не хочет понять, что модели обычно создаются для игр, а не игры для моделей. Любая игра является неким упрощением действительности, а двумерные и трехмерные фигурки- всего лишь гиперболизированными символами и миниатюрами, облегчающими восприятие игрового процесса. Абсолютно точные макеты реально существующих предметов в большинстве случаев вышеозвученному игровому процессу только вредят.
Если Вам хочется удивительного реализма- вперед, делайте железные дороги по нормам СТН Ц-01-95 с различными радиусами кривых для путей разных категорий, стрелочные переводы марки минимум 1/9, полностью аутентичный подвижной состав и прочие путейские радости. Только в этом случае такое творчество пригодится максимум для какой-нибудь презентации, анимационного проекта или симулятора, а для большинства игр будет непригодно.
Ваши претензии касательно кривых, и каких-то там несуразиц- просто не к месту, ведь у готовой игры есть свой масштаб, окружение и действующие единицы. У многих органично встроенных в игру объектов есть фактические ошибки и несоответствия в стократ серьезнее озвученных Вами замечаний по вагонам. Несмотря на это они вносят большой элемент разнообразия в игровой мир, совершенно не мешая игровому процессу. Именно поэтому такие объекты необходимы, в отличие от кривых радиусом >200 м и полностью аутентичного подвижного состава, которые просто некуда будет вставить.
За критику, конечно, спасибо, но хотелось бы услышать замечания и предложения по тематике данного форума, а именно насчет качества моделей и их ошкурки.
Как-то в древности Сократ сказал, что он ест для того, чтобы жить, в отличие от многих людей, которые живут чтобы есть. В данном случае наблюдается аналогичный конфликт: кое кто упорно не хочет понять, что модели обычно создаются для игр, а не игры для моделей. Любая игра является неким упрощением действительности, а двумерные и трехмерные фигурки- всего лишь гиперболизированными символами и миниатюрами, облегчающими восприятие игрового процесса. Абсолютно точные макеты реально существующих предметов в большинстве случаев вышеозвученному игровому процессу только вредят.
Если Вам хочется удивительного реализма- вперед, делайте железные дороги по нормам СТН Ц-01-95 с различными радиусами кривых для путей разных категорий, стрелочные переводы марки минимум 1/9, полностью аутентичный подвижной состав и прочие путейские радости. Только в этом случае такое творчество пригодится максимум для какой-нибудь презентации, анимационного проекта или симулятора, а для большинства игр будет непригодно.
Ваши претензии касательно кривых, и каких-то там несуразиц- просто не к месту, ведь у готовой игры есть свой масштаб, окружение и действующие единицы. У многих органично встроенных в игру объектов есть фактические ошибки и несоответствия в стократ серьезнее озвученных Вами замечаний по вагонам. Несмотря на это они вносят большой элемент разнообразия в игровой мир, совершенно не мешая игровому процессу. Именно поэтому такие объекты необходимы, в отличие от кривых радиусом >200 м и полностью аутентичного подвижного состава, которые просто некуда будет вставить.
За критику, конечно, спасибо, но хотелось бы услышать замечания и предложения по тематике данного форума, а именно насчет качества моделей и их ошкурки.
- Рейтинг
- 424
хотелось бы услышать замечания и предложения по тематике данного форума, а именно насчет качества моделей и их ошкурки.
Чуток ржавчины
Блики на окнах
Как-то слишком не контрастно чтоли смотрятся блик на верху. Больше похоже на высветление краски.
Ну и сам метод рисования несколько странен. Как правило используется ш. реалтайм приближенный к внутриигровому и дифуз рисуется уже с учетом блеска(нормалмапа,если вы запекали его).
А так зачет).