Технологический процесс
- Автор темы Alexey Duk
- Дата создания
1. Никто не говорит о моральной стороне зарабатывания на ворованном. Просто если у конторы оборот, скажем, порядка лимона в год, меньше неинтересно, и ты попадаешься на ворованном софте... Ну-ну.
2. Специалист в какой-либо программе - это человек, который умеет в ней работать, ни больше, ни меньше, чего тут обсуждать??? Мануалы читать надо. Иголки действительно за 3 минуты поправляются, только Я НЕ УВИЖУ, что их следует поправить.
3. Ты сам себе противоречишь - с одной стороны, считаешь проблемой, что архитектор плохо уламывает клиента, с другой стороны, предлагаешь матричную структуру.
4. С подходом к менеджменту согласен полностью, приблизительно это и собираюсь строить.
2. Специалист в какой-либо программе - это человек, который умеет в ней работать, ни больше, ни меньше, чего тут обсуждать??? Мануалы читать надо. Иголки действительно за 3 минуты поправляются, только Я НЕ УВИЖУ, что их следует поправить.
3. Ты сам себе противоречишь - с одной стороны, считаешь проблемой, что архитектор плохо уламывает клиента, с другой стороны, предлагаешь матричную структуру.
4. С подходом к менеджменту согласен полностью, приблизительно это и собираюсь строить.
В-основном - это процентов на 95-98? ))) Если честно, это просто моя голубая мечта, зарабатывать на интеллектуальном продукте. Хотя пока не очень представляю, как можно миллион на этом делать)) Нужен экспорт решений, а там не обойтись без лицензий. Пока лишь девичьи грезы, но хочется же думать о лучшем )
Я не говорю, что спецу не нужен опыт!!! Спецы разной квалификации бывают, но она измерима!!! Художника не померить.
Давай лучше о техпроцессе.
Я не говорю, что спецу не нужен опыт!!! Спецы разной квалификации бывают, но она измерима!!! Художника не померить.
Давай лучше о техпроцессе.
Просто мы через архбюро часть продаж мебели и кухонь делаем (светильников тоже) - типа all-in-one - полезная стратегия. Процент, конечно, не так крут, но, я думаю, порядка 90 - хотя это только мои предположения
Так а чего еще по процессу?
Вроде и так все ясно - нет в природе идеальных структур - но никто не говорит, что нужно руки опускать
Так а чего еще по процессу?
Вроде и так все ясно - нет в природе идеальных структур - но никто не говорит, что нужно руки опускать
Вот я почитал , и решил вмешаться , если позволите )))
А я не согласен с Duche )
>>Заказчика можно и нужно учить. Он не профессионал и разбираеться
в вопросе плохо по определению. Человек, который отдает свою машину в
ремонт, вряд ли будет указывать механику в каком порядке ему гайки крутить.Он доверяет профессионалу. В нашей деятельности такое доверие тоже необходимо.Просто учить заказчика нужно не давлением, а, как я это называю, "техникой мягкого ввода"
Во-первых:
Вот это ошибочное мнение почти всех архитекторов.
Настоящие Архитекторы-это безусловно люди профессиональные , обладающие особым вкусом , вкусом , прививающимся в процессе обучения на арх.специальности и всей жизни .
Считать заказчика не профессионалом , можно в тех случаях , когда заказчик , обращаюшийся к архитектору и полностью полагается на его профессионализм и вкус .И здесь он "тычет пальцем в небо".Т.е полностью доверяет архитектору , из-за полного отсутствия каких-либо идей , что бывает очень редко.Вот это и есть не то , чтобы не профессиональный заказчик , а не компетентный человек."А тычет в небо" он потому,что еще неизвестно какой архитектор - профи или "лобач".
Хотя и тот и тот на лево и на право кричат о своем профессионализме.
Во-вторых ни в коем случае нельзя навязывать заказчику свое , т.к у него возможно имеются свои идеи и наработки.Порой заказчик имеет хороший вкус , интересную идею ,с точки зрения архитектуры(интерьеров) ,которую желает воплотить в реально будучи осуществленную "постройку".И этот вкус , заказчик может преобрести не в стенах арх.вуза/специальности , а из-за предрасположенности к видению идеи , путешествий , листания интересных журналов и т.п.Но он не имеет возможности и права реализовать
это собственными силами.
Архитектура не может существовать " Просто Так" , она предназначена для
конкретной цели , иначе - это все попусту.Бумажная архитектура.
А когда архитектор начинает переучивать заказчика , навязывать
свое и не учитывать/не прислушиваться к мнению заказчика , он творит
никому ненужную "пустоту".В данном случае заказчику.Нужно брать за основу, идеи и наработки заказчика(если таковы имеются) и применять , если это возможно , но уже перерабатывая через себя , раскрывая все свои
профессиональные возможности.
Например человек приходит в магазин и просит продать ему белый нарезной батон, а продавец говорит , что есть только черный хлеб.Покупатель говорит ,что черный хлеб ему противопоказан.А продавец говорит , мол , Берите его, он такой вкусный, такой красивый , такой свежий.Но какой бы ни был черный хлеб(дешевый,вкусный, красивый, и т.п.)он не подходит покупателю.Но все же кушать хотца и он , в силу сложившихся обсоятельств , покупает, то что ему не нужно , а то что навязывают.
Хотя можно было бы пойти в другой магазин.
Тема довольно долгая для обсуждения , а короткий ответ - лишь относителен.
Рассуждение даже о самом коротком вопросе требует от человека долгого хода размышления от общего , к частному , постепенно сужая круг.
А я не согласен с Duche )
>>Заказчика можно и нужно учить. Он не профессионал и разбираеться
в вопросе плохо по определению. Человек, который отдает свою машину в
ремонт, вряд ли будет указывать механику в каком порядке ему гайки крутить.Он доверяет профессионалу. В нашей деятельности такое доверие тоже необходимо.Просто учить заказчика нужно не давлением, а, как я это называю, "техникой мягкого ввода"
Во-первых:
Вот это ошибочное мнение почти всех архитекторов.
Настоящие Архитекторы-это безусловно люди профессиональные , обладающие особым вкусом , вкусом , прививающимся в процессе обучения на арх.специальности и всей жизни .
Считать заказчика не профессионалом , можно в тех случаях , когда заказчик , обращаюшийся к архитектору и полностью полагается на его профессионализм и вкус .И здесь он "тычет пальцем в небо".Т.е полностью доверяет архитектору , из-за полного отсутствия каких-либо идей , что бывает очень редко.Вот это и есть не то , чтобы не профессиональный заказчик , а не компетентный человек."А тычет в небо" он потому,что еще неизвестно какой архитектор - профи или "лобач".
Хотя и тот и тот на лево и на право кричат о своем профессионализме.
Во-вторых ни в коем случае нельзя навязывать заказчику свое , т.к у него возможно имеются свои идеи и наработки.Порой заказчик имеет хороший вкус , интересную идею ,с точки зрения архитектуры(интерьеров) ,которую желает воплотить в реально будучи осуществленную "постройку".И этот вкус , заказчик может преобрести не в стенах арх.вуза/специальности , а из-за предрасположенности к видению идеи , путешествий , листания интересных журналов и т.п.Но он не имеет возможности и права реализовать
это собственными силами.
Архитектура не может существовать " Просто Так" , она предназначена для
конкретной цели , иначе - это все попусту.Бумажная архитектура.
А когда архитектор начинает переучивать заказчика , навязывать
свое и не учитывать/не прислушиваться к мнению заказчика , он творит
никому ненужную "пустоту".В данном случае заказчику.Нужно брать за основу, идеи и наработки заказчика(если таковы имеются) и применять , если это возможно , но уже перерабатывая через себя , раскрывая все свои
профессиональные возможности.
Например человек приходит в магазин и просит продать ему белый нарезной батон, а продавец говорит , что есть только черный хлеб.Покупатель говорит ,что черный хлеб ему противопоказан.А продавец говорит , мол , Берите его, он такой вкусный, такой красивый , такой свежий.Но какой бы ни был черный хлеб(дешевый,вкусный, красивый, и т.п.)он не подходит покупателю.Но все же кушать хотца и он , в силу сложившихся обсоятельств , покупает, то что ему не нужно , а то что навязывают.
Хотя можно было бы пойти в другой магазин.
Тема довольно долгая для обсуждения , а короткий ответ - лишь относителен.
Рассуждение даже о самом коротком вопросе требует от человека долгого хода размышления от общего , к частному , постепенно сужая круг.
- Рейтинг
- 52
Я остаюсь при своем мнении. Я считаю, что заказчик, у которого есть какие то свои стилевые предпочтения, должен просто выбирать архитектора, работающего в близком ему стиле. Иначе получиться весьма неприятная ситуация. Вряд ди кому-то в зравом уме придет в голову мысль заказать Норманну Фостеру или Питеру Гримшоу дом в класситческом стиле или Хундрат Вассеру, что-то в минимализме. А если заказчик сам не знает, чего хочет, то будь любесен доверять профессионалу.
Всем привет, решил немного принять участие в дискуссии.
По моему скромному мнению, нет однозначного ответа на вопрос вестись на поводу у заказчика или жестко отстаивать свое мнение, склоняя к нему заказчика всеми способами... Примеров можно привести массу как для первой позиции, так и для второй (что вполне наглядно видно в этой дискуссии). Сам я работаю в строительной иностранной фирме (югославы.. или нежно юги ), должность как я сам ее окрестил, швей моторист широкого профиля.. трехмерка (хотя в максе конечно еще ламер, меньше года работаю), черчение в автокаде, планы, фасады, планы расстановки мебели и укладки плитки, иногда маленькие видеопризентации, рекламная продукция фирмы, календарики и прочая пое@@нь на всякие выставки, печати, визитки...Короче все что касается графики на компьютере, это мое.
Естественно что не о каком менеджменте речи просто не идет при таких раскладах, в шефах у меня юг архитектор, за 50, комп даже включать не умеет, но все решения принемает он, и хорошо, за ту зарплату еще и решения принимать, увольте..
Хотя постепенно склоняю начальство к тому чтобы на 2D брали студента какого, а я останусь только на 3D визуализации... но жадные они..
короче жись не сахор... хотя кому щас легко?? )
В паралель работаю по контракту в проектном институте, там уже в роли обычного архитектора, обычный ГАП ставит подпись под моими чертежами, трахает, что то заставляет переделывать и все такое, короче как везде и как у всех..
ну и бывает халтурю интерьерчиками, и соответственно бывают разные заказчики. Очень запомнился первый заказчик по интерьерам, еще учился в институте. Мы вдвоем пришли к людям, семья с одним ребенком.
Вышел муж, представил жену, и сказал что его не впаривать этим гемороем с этим гребаным ремонтом, по деньгам, решениям, мебели и пр. разговаривать только с женой, короче это ее идея с этим ремонтом, вот с ней все и рулите... после чего, человек не закрывал рот в течении 2 с лишним часов, жена не вставила не слова...
Но как это не странно человек говорил все по делу, и я с той встречи вынес очень много ценной информации, человек оказался, как я таких называю - "системщиком". И не смотря на свой немного даже бандитский и суровый вид,
говорил очень умные и правильные вещи, а под конец ремонта даже попросил найти ему ребятишек которые сделают на его площадке (еще 3 квартиры чужих)) графити на стенах.. мол серые стены беспонтово, а так весело будет, а соседи пусть на.... идут если не нравится...
А один из последних заказчиков (тоже интерьер квартиры) тому я после нескольких встреч вернул часть аванса и посоветовал другого человека для дизайна, не мое, и я вижу что человека мне ну просто не переубедить, ни в чем не переубедить, такое ессссно тоже не нравится, чел как дерево, что не говори, какие аргументы не преводи, ему все по@@й, по мему и все..
С архитектурой (именно строительством) по моему опыту, немного другая ситуация, тут не столько приходится прислушиваться и подстраиваться под мнение заказчика, сколько сначала ко мнению ГАП-а, потом главного архитектора города или облости, потом градсовета (что хуже всего, но к счастью не все обьекты проходят через эту голгофу)) короче прессинга намного больше, что конечно же естественно..
вот такие скромные соображения..
По моему скромному мнению, нет однозначного ответа на вопрос вестись на поводу у заказчика или жестко отстаивать свое мнение, склоняя к нему заказчика всеми способами... Примеров можно привести массу как для первой позиции, так и для второй (что вполне наглядно видно в этой дискуссии). Сам я работаю в строительной иностранной фирме (югославы.. или нежно юги ), должность как я сам ее окрестил, швей моторист широкого профиля.. трехмерка (хотя в максе конечно еще ламер, меньше года работаю), черчение в автокаде, планы, фасады, планы расстановки мебели и укладки плитки, иногда маленькие видеопризентации, рекламная продукция фирмы, календарики и прочая пое@@нь на всякие выставки, печати, визитки...Короче все что касается графики на компьютере, это мое.
Естественно что не о каком менеджменте речи просто не идет при таких раскладах, в шефах у меня юг архитектор, за 50, комп даже включать не умеет, но все решения принемает он, и хорошо, за ту зарплату еще и решения принимать, увольте..
Хотя постепенно склоняю начальство к тому чтобы на 2D брали студента какого, а я останусь только на 3D визуализации... но жадные они..
короче жись не сахор... хотя кому щас легко?? )
В паралель работаю по контракту в проектном институте, там уже в роли обычного архитектора, обычный ГАП ставит подпись под моими чертежами, трахает, что то заставляет переделывать и все такое, короче как везде и как у всех..
ну и бывает халтурю интерьерчиками, и соответственно бывают разные заказчики. Очень запомнился первый заказчик по интерьерам, еще учился в институте. Мы вдвоем пришли к людям, семья с одним ребенком.
Вышел муж, представил жену, и сказал что его не впаривать этим гемороем с этим гребаным ремонтом, по деньгам, решениям, мебели и пр. разговаривать только с женой, короче это ее идея с этим ремонтом, вот с ней все и рулите... после чего, человек не закрывал рот в течении 2 с лишним часов, жена не вставила не слова...
Но как это не странно человек говорил все по делу, и я с той встречи вынес очень много ценной информации, человек оказался, как я таких называю - "системщиком". И не смотря на свой немного даже бандитский и суровый вид,
говорил очень умные и правильные вещи, а под конец ремонта даже попросил найти ему ребятишек которые сделают на его площадке (еще 3 квартиры чужих)) графити на стенах.. мол серые стены беспонтово, а так весело будет, а соседи пусть на.... идут если не нравится...
А один из последних заказчиков (тоже интерьер квартиры) тому я после нескольких встреч вернул часть аванса и посоветовал другого человека для дизайна, не мое, и я вижу что человека мне ну просто не переубедить, ни в чем не переубедить, такое ессссно тоже не нравится, чел как дерево, что не говори, какие аргументы не преводи, ему все по@@й, по мему и все..
С архитектурой (именно строительством) по моему опыту, немного другая ситуация, тут не столько приходится прислушиваться и подстраиваться под мнение заказчика, сколько сначала ко мнению ГАП-а, потом главного архитектора города или облости, потом градсовета (что хуже всего, но к счастью не все обьекты проходят через эту голгофу)) короче прессинга намного больше, что конечно же естественно..
вот такие скромные соображения..
А я с Duche согласен, заказчиков надо учить. Если все время вестись на их идеи, ничего нового не появится. Заказчики в основной своей массе боятся новизны, размышляя так: "Если уже вкладывать такие большие деньги в объект то быть увереным что будет "красиво" и "всем" понравится, поэтому легче построить что-то такое что уже было, и явно понятна реакция которую вызовет эта постройка" - скучно. Бывает еще такая реакция: "Да какой ты нафиг архитектор если все идеи Я придумал, чего я тебе такие деньги плачу? И это встречается достаточно часто.
А у меня вот такой вопрос .
Я так понимаю многие конторы работают на пиратском софте (по крайне мере у нас в Одессе это так)
А вот если например забугор делать работу они же потребуют лицензию софта на котором ты это делал . Как вы решаете этот вопрос , можно ли с ними договорится .
И еще , какое ваше мнение по поводу работы через инет, уезжать не хочется , а местный рынок имеет не очень радужные перспективы.
Я так понимаю многие конторы работают на пиратском софте (по крайне мере у нас в Одессе это так)
А вот если например забугор делать работу они же потребуют лицензию софта на котором ты это делал . Как вы решаете этот вопрос , можно ли с ними договорится .
И еще , какое ваше мнение по поводу работы через инет, уезжать не хочется , а местный рынок имеет не очень радужные перспективы.
Мужики, вы простите, но не смог не вмешаться, хотя и знаю, что начнутся плевки в мою сторону. Легалов не любят и не жалуют. Нижеследующее прошу не считать за рекламу.
Я руковожу отделом маркетирнга и технической поддержки Autodesk inc., Discreet, Gmb Software и пр в Литве. Ранеее работал дизайнером интерьеров, конструктором нестандартной мебели, имею архитектурное и художественное образование. При этом я не чуствую себя по другую сторону от Вас. Однако, периодически просто торчу от высказываний типа - 3D Studio VIZ это кастрированный 3D MAX.
Глупо говорить, что это в корне неверно. То что внешне программы похожи - не означет, что одна из них облегченная версия. Иначе, можно было бы утверждать, что AutoCAD это кастрированный Mechanical Desktop и тд и тп - аналогий можно проводить полно.
Хотя обе эти программы используют одно программное ядро, но ВИЗ ориентирован на промышленный и архитектурный дизайн, продвинут в области ТЕСНОЙ интеграции с AutoCAD, работает со слоями, имеет практически все архитектурные параметрические элементы - стены, окна, двери, лестницы, колонны, заборы и пр., которые при установке автоматически выполняют булевское вычитание. Стены в ВИЗе вообще заслуживают особого внимания - сильные возможности.
Интерфейс ВИЗа позволяет одним кликом включать и отключать сетку в рабочем экране, одним щелчком (не обрящаясь к стандартным булевским операциям), проводить данные булевские операции.
ВИЗ так же содержит Lightscape светильники, да и простые светильники ставятся с параметрами включенных теней.
Кроме того, в ВИЗе пользователь в реальном времени видит изменения, произведенные в AutoCADе, при работе над одним проектом и многое другое.
Так же в стандартную поставку ВИЗа входит RealPeople, RealTrees? SmoothMove Panorame для создания 360 панорамных презентаций, библиотеки мебели и пр.
И еще, ВИЗ будет пошустрее МАКСа, так как не обременен редко используемыми возможностями.
Ну и самое главное стоимость - 1420 американских денег против 3525 за МАКС. А это немаловажно для тех, кто профессионально проектирует.
В Литве практически все фирмы перешли на легальный софт (проводятся проверки, накладываются большие штрафы) и вот когда заходит речь об реальных инвестициях реальных, а главное собственных денег, то тогда ВИЗ становится №1 и о МАКСе слышать не хотят (собаки).
Ну и по статистике реально проданных ВИЗов в 3, 5 (!!!) раза больше чем МАКСов.
Сам я имею и МАКС и ВИЗ (и еще почти 2000 программ по долгу службы) и ежедневно по 8мь часов работаю в них, в основном в ВИЗе, так как приходися моделить каталоги мебели на заказ для немцев и такую услугу мы оказываем. Поверьте в ВИЗе работать много удобней, даже если включить МАКсовский интерфейс (для фанатов).
Ну и еще один аргумент, пользователь может работать в ВИЗе, как в AutoCADе, используя привычные символы, понятия и философию, то есть более конфортно и продуктивно.
Во, блин как я оказывается умею..
Я руковожу отделом маркетирнга и технической поддержки Autodesk inc., Discreet, Gmb Software и пр в Литве. Ранеее работал дизайнером интерьеров, конструктором нестандартной мебели, имею архитектурное и художественное образование. При этом я не чуствую себя по другую сторону от Вас. Однако, периодически просто торчу от высказываний типа - 3D Studio VIZ это кастрированный 3D MAX.
Глупо говорить, что это в корне неверно. То что внешне программы похожи - не означет, что одна из них облегченная версия. Иначе, можно было бы утверждать, что AutoCAD это кастрированный Mechanical Desktop и тд и тп - аналогий можно проводить полно.
Хотя обе эти программы используют одно программное ядро, но ВИЗ ориентирован на промышленный и архитектурный дизайн, продвинут в области ТЕСНОЙ интеграции с AutoCAD, работает со слоями, имеет практически все архитектурные параметрические элементы - стены, окна, двери, лестницы, колонны, заборы и пр., которые при установке автоматически выполняют булевское вычитание. Стены в ВИЗе вообще заслуживают особого внимания - сильные возможности.
Интерфейс ВИЗа позволяет одним кликом включать и отключать сетку в рабочем экране, одним щелчком (не обрящаясь к стандартным булевским операциям), проводить данные булевские операции.
ВИЗ так же содержит Lightscape светильники, да и простые светильники ставятся с параметрами включенных теней.
Кроме того, в ВИЗе пользователь в реальном времени видит изменения, произведенные в AutoCADе, при работе над одним проектом и многое другое.
Так же в стандартную поставку ВИЗа входит RealPeople, RealTrees? SmoothMove Panorame для создания 360 панорамных презентаций, библиотеки мебели и пр.
И еще, ВИЗ будет пошустрее МАКСа, так как не обременен редко используемыми возможностями.
Ну и самое главное стоимость - 1420 американских денег против 3525 за МАКС. А это немаловажно для тех, кто профессионально проектирует.
В Литве практически все фирмы перешли на легальный софт (проводятся проверки, накладываются большие штрафы) и вот когда заходит речь об реальных инвестициях реальных, а главное собственных денег, то тогда ВИЗ становится №1 и о МАКСе слышать не хотят (собаки).
Ну и по статистике реально проданных ВИЗов в 3, 5 (!!!) раза больше чем МАКСов.
Сам я имею и МАКС и ВИЗ (и еще почти 2000 программ по долгу службы) и ежедневно по 8мь часов работаю в них, в основном в ВИЗе, так как приходися моделить каталоги мебели на заказ для немцев и такую услугу мы оказываем. Поверьте в ВИЗе работать много удобней, даже если включить МАКсовский интерфейс (для фанатов).
Ну и еще один аргумент, пользователь может работать в ВИЗе, как в AutoCADе, используя привычные символы, понятия и философию, то есть более конфортно и продуктивно.
Во, блин как я оказывается умею..
- Рейтинг
- 52
А теперь абстрагируйся от цены продукта и дополнительных возможностей имеющихся в стандартной поставке и посчитай на пальцах какие возможности, дополнительные плагины и.т.п. есть у ВИЗа и какие у МАХа и сразу станет понятно почему те, кто пользуеться софтом нахаляву предпочитают МАХ. Кроме слоев и DWG линка ВИЗ ничем не примечателен, а реализация стен, окон, дверей и.т.п. настолько слаба, что все равно большенство людей делают это в чем-то вроде Архикада. Отазаться же от кучи вкусностей (FR, MR, куча бесплатных и коммерческих плагов) и ждать обновлеий и багфиксов, выходящих реже чем версии МАХа вобмен на эти сомнтельные удовольствия - увольте. Если же говорить об экономической целесообразности покупки легального софта, то это вопрос длинный и весьма отдельный.
Копия того, что я по мылу послал
Раз Duche ответил, продублирую для всех
Еще по максу-визу.. Проблема-то в основном не с окнами-дверьми, а с
моделированием мебели в сцене, а затем с нормальным ее освещением (тут
старый добрый Lightscape проигрывает новым Insightам, finalRenderам по
скорости и ресурсам).. Так что параметрия - это здорово, но львиная
часть времени уходит на моделирование с нуля. Если мне лестница нужна,
я ее и StairMaker grafisoftoвским сделаю.
Я, конечно, понимаю, что это совершенно оторванная от чертежа схема,
но рабочая документация и трехмерщина-дизайн по проекту у нас
отдельной жизнью живут.
А поскольку у нас все одинаково стоит , то народ использует макс в
основном, так как коробку со стенами и в ArchiCADe сделать можно (еще
80 руб) - соответственно, достаточно профессиональный народ -
универсалы - во всем более-менее шарят.. Очень, кстати, удобно. Из
опыта.
Раз Duche ответил, продублирую для всех
Еще по максу-визу.. Проблема-то в основном не с окнами-дверьми, а с
моделированием мебели в сцене, а затем с нормальным ее освещением (тут
старый добрый Lightscape проигрывает новым Insightам, finalRenderам по
скорости и ресурсам).. Так что параметрия - это здорово, но львиная
часть времени уходит на моделирование с нуля. Если мне лестница нужна,
я ее и StairMaker grafisoftoвским сделаю.
Я, конечно, понимаю, что это совершенно оторванная от чертежа схема,
но рабочая документация и трехмерщина-дизайн по проекту у нас
отдельной жизнью живут.
А поскольку у нас все одинаково стоит , то народ использует макс в
основном, так как коробку со стенами и в ArchiCADe сделать можно (еще
80 руб) - соответственно, достаточно профессиональный народ -
универсалы - во всем более-менее шарят.. Очень, кстати, удобно. Из
опыта.
Отвечаю всем - спасибо, что не забили и приятно, что завязалась серьезная дискусия, а не вопли, что МАКС лучше по определению.
Лучше, если не покупать а брать. Согласен. Но Вы посмотрите на начало вашей дискуссии - Вы решали вопросы о легальной работе в области архитектурного проектирования и дизайна. Вы решали, сколько средств нужно вложить в данный бизнес, чтобы он начал функционировать.
И вот тут я влез со своим советом с ВИЗом.
Еще раз подчеркиваю - для нормальной ЛЕГАЛЬНОЙ работы, чтобы не прятаться по квартирам и подвалам - можно приобрести ВИЗ. Если халява - то бери все подряд, но дело в том, что рано или поздно придется покупать. Ну в том случае если эта работа серьезная.
Я просто Вас информировал что в Литве уже практически нет фирм, которые работают с пиратским софтом. И еще одно наблюдение - те кто серьезно работают а архитектуре, дизайне интерьеров, проектировании мебели - те так завалены работой, что у них нет времени на эксперименты с разным софтом, им нужен Автокад (Архитектол десктоп, Архикад, АрКон, Майкростейшен) и для визуаризации клиенту - ВИЗ (Лайнскеп) с ворзможностью быстрого редактирования проекта в двух средах в реальном времени.
Сразу слышу упреки - он назвал АрКон - игрушечную программку. Так вот, просто посмотрите шестую (именно шестую) версию программы и поймете, что данный софт просто находка для небольших архитектурных студий. В нем есть все, что есть в Архикаде и даже больше, а работать в ней - сплошное удовольствие.
Да, любители качественного рендеринга будут недовольны, но профессионалы оценят интерактивную работу в интерьере с освещением и материалами. Кстати шестая версия уже есть на базарах в Москве.
Поймите правильно - это не агитация.
Что касается мебели, то я в ВИЗе делаю каталоги для немцев, литовских мебельщиков и пр. для программы Аркон. (Сейчас практически все литовские мебельщики расстановку мебели и интерьеры проектируют в Арконе.) Аркон качественно конвертирует 3дс формат, в том числе и с анимацией. Клиенту в реальном времени можно показать, что лежит в тумбочках, допустим всякие сушилки, интегрированная техника и пр.
Так вот делал мебель немецких фирм 3K BURO MOBEL, ASSMANN, HAWORTH, DAUPHIN, FORTSCHRITT, INTERSTUHI, JORDAN, KAMP, KLAIN, MBT, PLANMOBEL, SITAG, WINI, KNOLL, USM, THONET, VITRA, ISKU
Вчера закончил для BUSH - офисная, детская, жилая в общем всякая.
Для 28 литовских фирм - в основном кухни. В общем количестве десятки тысяч единиц. Подчеркиваю, все конвертирую в АрКон.
Для проектирования мебели (не моделирования, а проектирования) и создания высей конструкторской и технологической документации - четежей, спецификаций, накладных и пр. использую программу WOODY 1.51, для раскроя плиты и ведения склада использую Sawyer1.4
Что касается Архикада - то я к данному софту отношусь двойственно - программа удобная, но очень дорогая - меньше 5000 баксов не уложишься, а покупать одно рабочее место за такие деньги - не каждой фирме по карману.
Информацию по мебельному софту можно найти на моем сайте http://rosete.w3.lt
Если будут какие нибудь вопросы, то буду рад ответить.
И еще, считаю, что это одна из серьезных дискусий на Вашем форуме. К стати, хотелось бы может подискутировать по поводу пиратского софта, но не с позиций я весь в белом, а вы в шоколаде, а с точки зрения - откуда приходит пиратский софт, кто его пускает, что делается производителями программного обеспечения для того, чтобы на рынке пиратских программ ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовали новые версии разработанного программного обеспечения и пр. Думаю, что у каждого есть свои мысли на этот счет.
Ну и в добавок, мы готовим выпуск информационно-обзорного журнала "Четвертое измерение" в котором будем давать информацию по софту в области инженерного и архитектурного проектирования, промышленного и архитектурного дизайна, проектирования мебели и интерьеров, трехмерного моделирования, анимации и визуализации, мультимедиа и видео. В интернете журнал на русском языке можно будет скачать бесплатно, первый выпуск будет в декабре. И хотя ничего революционно нового в информации не будет, но мы надеемся, что наш журнал поможет многим оптимально подобрать себе софт.
С уважением ко всем,
Rosete
Лучше, если не покупать а брать. Согласен. Но Вы посмотрите на начало вашей дискуссии - Вы решали вопросы о легальной работе в области архитектурного проектирования и дизайна. Вы решали, сколько средств нужно вложить в данный бизнес, чтобы он начал функционировать.
И вот тут я влез со своим советом с ВИЗом.
Еще раз подчеркиваю - для нормальной ЛЕГАЛЬНОЙ работы, чтобы не прятаться по квартирам и подвалам - можно приобрести ВИЗ. Если халява - то бери все подряд, но дело в том, что рано или поздно придется покупать. Ну в том случае если эта работа серьезная.
Я просто Вас информировал что в Литве уже практически нет фирм, которые работают с пиратским софтом. И еще одно наблюдение - те кто серьезно работают а архитектуре, дизайне интерьеров, проектировании мебели - те так завалены работой, что у них нет времени на эксперименты с разным софтом, им нужен Автокад (Архитектол десктоп, Архикад, АрКон, Майкростейшен) и для визуаризации клиенту - ВИЗ (Лайнскеп) с ворзможностью быстрого редактирования проекта в двух средах в реальном времени.
Сразу слышу упреки - он назвал АрКон - игрушечную программку. Так вот, просто посмотрите шестую (именно шестую) версию программы и поймете, что данный софт просто находка для небольших архитектурных студий. В нем есть все, что есть в Архикаде и даже больше, а работать в ней - сплошное удовольствие.
Да, любители качественного рендеринга будут недовольны, но профессионалы оценят интерактивную работу в интерьере с освещением и материалами. Кстати шестая версия уже есть на базарах в Москве.
Поймите правильно - это не агитация.
Что касается мебели, то я в ВИЗе делаю каталоги для немцев, литовских мебельщиков и пр. для программы Аркон. (Сейчас практически все литовские мебельщики расстановку мебели и интерьеры проектируют в Арконе.) Аркон качественно конвертирует 3дс формат, в том числе и с анимацией. Клиенту в реальном времени можно показать, что лежит в тумбочках, допустим всякие сушилки, интегрированная техника и пр.
Так вот делал мебель немецких фирм 3K BURO MOBEL, ASSMANN, HAWORTH, DAUPHIN, FORTSCHRITT, INTERSTUHI, JORDAN, KAMP, KLAIN, MBT, PLANMOBEL, SITAG, WINI, KNOLL, USM, THONET, VITRA, ISKU
Вчера закончил для BUSH - офисная, детская, жилая в общем всякая.
Для 28 литовских фирм - в основном кухни. В общем количестве десятки тысяч единиц. Подчеркиваю, все конвертирую в АрКон.
Для проектирования мебели (не моделирования, а проектирования) и создания высей конструкторской и технологической документации - четежей, спецификаций, накладных и пр. использую программу WOODY 1.51, для раскроя плиты и ведения склада использую Sawyer1.4
Что касается Архикада - то я к данному софту отношусь двойственно - программа удобная, но очень дорогая - меньше 5000 баксов не уложишься, а покупать одно рабочее место за такие деньги - не каждой фирме по карману.
Информацию по мебельному софту можно найти на моем сайте http://rosete.w3.lt
Если будут какие нибудь вопросы, то буду рад ответить.
И еще, считаю, что это одна из серьезных дискусий на Вашем форуме. К стати, хотелось бы может подискутировать по поводу пиратского софта, но не с позиций я весь в белом, а вы в шоколаде, а с точки зрения - откуда приходит пиратский софт, кто его пускает, что делается производителями программного обеспечения для того, чтобы на рынке пиратских программ ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовали новые версии разработанного программного обеспечения и пр. Думаю, что у каждого есть свои мысли на этот счет.
Ну и в добавок, мы готовим выпуск информационно-обзорного журнала "Четвертое измерение" в котором будем давать информацию по софту в области инженерного и архитектурного проектирования, промышленного и архитектурного дизайна, проектирования мебели и интерьеров, трехмерного моделирования, анимации и визуализации, мультимедиа и видео. В интернете журнал на русском языке можно будет скачать бесплатно, первый выпуск будет в декабре. И хотя ничего революционно нового в информации не будет, но мы надеемся, что наш журнал поможет многим оптимально подобрать себе софт.
С уважением ко всем,
Rosete
Я примерно представляю софт по мебели - специализированный от производителя
У нас его хватает (вот по Omnia бы - он есть, но по 20 киломарок - дорого)
Для меня все это не уровень визуализации
С годами интересен уже cutting-edge уровень
Не специалист даже разницы и не заметит особой
Так, для себя скорее извращаемся
А аркон тот же - для народа, у которого нет времени годами за этим сидеть
Поэтому он и отвоевал свою нишу (даже у нас, где все бесплатно)
По поводу софта подискутировать
Вот, например, я - почти проф крекер
Без проблем могу вскрыть любую заглушку
И в инете такого народа полно - пираты - сидят на офигительных по скорости каналах - релизы у нас появляются аж до выхода официальных
Потому что у них все завязано с бета-тестерами продукта и тд
И ломают за несколько часов
Так что этот рынок всегда будет
Я с w32dasm и SoftICE почти любую защиту свалю (если только она не в realtime распаковывается-запаковывается - но на это у буржуев мозгов не хватает - такого народа крекерского мало - бесполезно бороться...)
Всегда пиратский софт будет
Ведь спрос огромен
У меня, например, просто спортивный интерес по взлому, когда мне что-то надо
У нас его хватает (вот по Omnia бы - он есть, но по 20 киломарок - дорого)
Для меня все это не уровень визуализации
С годами интересен уже cutting-edge уровень
Не специалист даже разницы и не заметит особой
Так, для себя скорее извращаемся
А аркон тот же - для народа, у которого нет времени годами за этим сидеть
Поэтому он и отвоевал свою нишу (даже у нас, где все бесплатно)
По поводу софта подискутировать
Вот, например, я - почти проф крекер
Без проблем могу вскрыть любую заглушку
И в инете такого народа полно - пираты - сидят на офигительных по скорости каналах - релизы у нас появляются аж до выхода официальных
Потому что у них все завязано с бета-тестерами продукта и тд
И ломают за несколько часов
Так что этот рынок всегда будет
Я с w32dasm и SoftICE почти любую защиту свалю (если только она не в realtime распаковывается-запаковывается - но на это у буржуев мозгов не хватает - такого народа крекерского мало - бесполезно бороться...)
Всегда пиратский софт будет
Ведь спрос огромен
У меня, например, просто спортивный интерес по взлому, когда мне что-то надо