Техно Оса
- Автор темы RomanHeyder
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
TriD, если надумаете сделать крыло (или часть крыла) прозрачной, то пригодится описанный ниже шейдер листвы:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6397.
*****
Да, много всего «накручено».
С другой стороны, кто его знает, как оно там у них, у механических насекомых, всё устроено…
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6397.
*****
место где вентилятор переходит в крыло не совсем понятно что там
С другой стороны, кто его знает, как оно там у них, у механических насекомых, всё устроено…
- Рейтинг
- 142
как заставить красиво светится центр) По-моему получилось))
---
Посмотрите работы в разделе «Космос». Например, работу Дмитрия Ошанина:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77233
Как я понимаю, народ использует линзовые эффекты (Lens Effects). Например, Сияние (Glow).
---
P.S. Да, камушки у меня получились жуткие. Переделаю.
- Рейтинг
- 142
Пока вот мучился
В общем, трудно оценить качество этого фрагмента, когда он вырван из контекста…
- Рейтинг
- 11
Продолжаю работенку) Вот глаз поместил в осу..
Комп отказывается опять рендерить( Надо как то этим бороться, но как не знаю)
Я поэксперементировал с простенькими текстурами) Эффект получился прямо таки обратный) Свет действительно стал по-другому выглядеть, но выглядит даже лучше)
Рендерить уже не могу) Поэтому из въюпорта вид..
Комп отказывается опять рендерить( Надо как то этим бороться, но как не знаю)
Не факт, конечно, но подозреваю, что мучения себя не оправдают: когда появятся текстуры, свет от лампочек будет смотреться по-другому
Рендерить уже не могу) Поэтому из въюпорта вид..
Вложения
-
64,3 КБ Просмотров: 235
- Рейтинг
- 142
Свет действительно стал по-другому выглядеть, но выглядит даже лучше)
Комп отказывается опять рендерить( Надо как то этим бороться, но как не знаю)
Заранее извиняюсь, если этот приём Вам уже известен.
Вложения
-
104,6 КБ Просмотров: 223