>Вау! Нифига себе "ни офигительной компьютерной графики"
Арман, в том то и дело, что собссна графики там немного, всякие rig removal я в расчет не беру Но как снято, блин... Я не случайно старика Типпета помянул, мужики отработали на все 200%. После этого хочется выкинуть комп в окно и сдуть пыль с диплома макетчика )))
Арман, в том то и дело, что собссна графики там немного, всякие rig removal я в расчет не беру Но как снято, блин... Я не случайно старика Типпета помянул, мужики отработали на все 200%. После этого хочется выкинуть комп в окно и сдуть пыль с диплома макетчика )))
Народ, я люблю Шварца! (Эт не про 3-ДЕ графику!!!) МужЫЫк, блин!!!
Здесь некоторые позволяют себе...
Да и ладночки. Ай бе бэк и всё тут.
Второй Т по спецэффектам был покруче (новьё, на то время). Но ёлы!!! Вот таки образком и двигается вперед "3D графика в фильмах". Люблю я это дело - и юмор есть, и экшен, тебе, тоже. Кайф!
"Кирпичная" морда лица Арнольда? Дак ёлы это-ж АРНИ! Какое у него может быть лицо?Тётенька в меру секси, дым-туман-пожар - в MAX'е братишки попробуйте (типа Афтербурн и пр.) Вот там был подъемный кран - я за "бабло" делал крюк, дня 2 (грёбаный сабдивижн) в XSI - а тут.........
Здесь некоторые позволяют себе...
Да и ладночки. Ай бе бэк и всё тут.
Второй Т по спецэффектам был покруче (новьё, на то время). Но ёлы!!! Вот таки образком и двигается вперед "3D графика в фильмах". Люблю я это дело - и юмор есть, и экшен, тебе, тоже. Кайф!
"Кирпичная" морда лица Арнольда? Дак ёлы это-ж АРНИ! Какое у него может быть лицо?Тётенька в меру секси, дым-туман-пожар - в MAX'е братишки попробуйте (типа Афтербурн и пр.) Вот там был подъемный кран - я за "бабло" делал крюк, дня 2 (грёбаный сабдивижн) в XSI - а тут.........
Скажу сразу, что Т3 мне понравился больше, чем М2, а Т2 был лучше, чем Т3. Однако... Прежде чем говорить слово "отстой" относительно графики в фильме попрубуйте сначала сами сделать хотябы мелочевку какую и сравнить с тем, что вы видели в кино. Конечно, делать незамысловатые космические корабли (это я про Матрицу) лишенные всякой кинематики, бороздящие полутемные коридоры, намного проще, чем морфинг человекоподобных персонажей (Т2-Т3). Не забывайте и то, что М2 готовили 3 года, а Т3 всего год (если мне память не изменяет).
Еще добавлю, что техногенная графика всегда выглядит общирнее, чем смоделированные естественные образования, а потому она (техногенная) всегда запоминается в большей степени. Я же считаю, что та графика лучше, которую менее заметно на экране. Именно поэтому Т3 мне и понравился.
Еще добавлю, что техногенная графика всегда выглядит общирнее, чем смоделированные естественные образования, а потому она (техногенная) всегда запоминается в большей степени. Я же считаю, что та графика лучше, которую менее заметно на экране. Именно поэтому Т3 мне и понравился.
Олег..
а каже не соответсвие света в машине и задника???
это косяк оператора или композера???
: )))))))))))
видать сняли задник утром...
машина у них там сломалась или ешо что...
Может Арни деорея замучала..
: ))))))))))))
в итоге и лажанулись....
: ))))))))))))))))))))))))))
Хотя че мы придираемся...
одно в фильме фигово...
Терминаторы так умирать не должны....
Особливо Шварцы...
: ))))))))))
да и короткий он какойто..
1.5 часа....
Нонсес по нынешним временам...
: )))))))))))))))))))))))))
а каже не соответсвие света в машине и задника???
это косяк оператора или композера???
: )))))))))))
видать сняли задник утром...
машина у них там сломалась или ешо что...
Может Арни деорея замучала..
: ))))))))))))
в итоге и лажанулись....
: ))))))))))))))))))))))))))
Хотя че мы придираемся...
одно в фильме фигово...
Терминаторы так умирать не должны....
Особливо Шварцы...
: ))))))))))
да и короткий он какойто..
1.5 часа....
Нонсес по нынешним временам...
: )))))))))))))))))))))))))
не в тему но все же
Знаете а Гоблин прав насчет уродов которые жрут и чавкают, открывают бутылки с долгим и протяжным воем, про мобилники просто молчу, у самого есть но на вибро поставил как и просили перед сеансом.
Недавно в кинотеатре на М2 один чувак начал объяснять своей подруге М1, причем она долго не догоняла, а впереди сидел маленький мальчик который постоянно бегал в сортир, и врядли он вообще знал на какой фильм пришел
ЗЫ вон он тупизм нашего будущего, а как было в советские времена, хоть фильмы были и не очень а уважение к соседям по креслам было
ЗЗЫ а на Т3 наверное не пойду не дам на себе буржуям заработать лучше пиратам денжат подкину
Знаете а Гоблин прав насчет уродов которые жрут и чавкают, открывают бутылки с долгим и протяжным воем, про мобилники просто молчу, у самого есть но на вибро поставил как и просили перед сеансом.
Недавно в кинотеатре на М2 один чувак начал объяснять своей подруге М1, причем она долго не догоняла, а впереди сидел маленький мальчик который постоянно бегал в сортир, и врядли он вообще знал на какой фильм пришел
ЗЫ вон он тупизм нашего будущего, а как было в советские времена, хоть фильмы были и не очень а уважение к соседям по креслам было
ЗЗЫ а на Т3 наверное не пойду не дам на себе буржуям заработать лучше пиратам денжат подкину
Т3 верно попал в модную голливудскую струю. За это создателям почёт, слава и деньги. Сезон крутых и красивых девиц, не знающих преград, достойно продолжает ТХ. Хорошо, что не стали буквально повторять противостояние двух роботов, вернее, двух конкретных мужчин, как в Т2, а сделали хладнокровного робота-убийцу красивой бабой с красивыми сиськами. Это очень правильно. Тут уже без всего остального (без одежды, в том числе) есть на что посмотреть. И это тоже верно – нужно выводить молодые таланты в звёзды, тем более, когда они голые. А если эта красотка, на равных, без поддавков, ещё отмороженного Шварца-бугая через унитазы мордой напролом, то тут, собственно говоря, и будет заключаться главное достоинство фильма, что для подобного кинематографического уровня очень даже немало. Насчёт юмора тоже молодцы. Нельзя серьёзно эту бодягу заново тянуть. Было уже дважды до этого. Судя по финалу фильма, продолжение следует. И, по-моему, зря. Разве что эпическое батальное полотно роботов против людей забабахают, да так, чтобы у всех челюсти отвисли, но на это бабок потребуется немеряно – бюджет всех африканских стран, не меньше. Шварц намекал на то, что он Джона О’Коннора в будущем собственноручно прибьёт… Это уже мелодрамой попахивает. Сдался им этот Джон О’Коннор? Отправились бы в далёкое прошлое, и стали бы его прародителей понемногу коцать. В этом случае больше вероятности, что он никогда бы не родился. Хотя, тогда было бы совсем другое кино. Или вообще бы его не было. Что тоже неплохо. Вцелом, нехилый боевичок получился. Нехуёвый фильм Т3, но всё равно, - @!#$ня. Поддержу оригинальную идею его создателей: ничего бы страшного не случилось, если бы его вообще не было.
Мда. Сколько же необоснованной НИЧЕМ желчи в оценках чужой профессиональной работы. Недоброжелательности. Такая уж черта пост-советикусов. Кричим: лажа, лажа.! Какая, на хрен, лажа. Отлично сделанная картина. Можно сколько угодно разглагольствовать о том, как сделано ( мы бы лучше, мля... ), сделав некоторое количество проходных коммерческих работ в совковых конторах, но имея , @!#$ь, "представление" в головенке, как бы "я", будучи в относительной информационной наполненности. тратить время на БЕССЫСЛЕННЫЙ трендеж в форумах.......Какая хрень! Мастера П#издеть как "кинокритики" не имея на то ни должного образования, ни должного опыта, опираясь только на свою ОХ#УИТИТЕЛЬНУЮ субъективнось. Вы что , ребята, охренели?
Томасу
Извини, но ты своим постом тоже выразил свою "ОХ#УИТИТЕЛЬНУЮ субъективнось" (она, как и задница, имеется у каждого и никуда от этого не денешься) в адрес собравшихся здесь зрителей, для которых, как правило, кино и делается. Даже если у тебя есть на то должное образование и должный опыт всё равно это всего лишь твоя "ОХ#УИТИТЕЛЬНАЯ субъективнось", против которой я лично ничего не имею против, потому как свобода слова, тем более в киберпространстве. Что проку критиковать зрителей, критикующих фильм? По существу фильма что-нибудь вырази. Мне, в приципе, фильм понравился, и всё, что я о нём думаю, я уже высказал.
Извини, но ты своим постом тоже выразил свою "ОХ#УИТИТЕЛЬНУЮ субъективнось" (она, как и задница, имеется у каждого и никуда от этого не денешься) в адрес собравшихся здесь зрителей, для которых, как правило, кино и делается. Даже если у тебя есть на то должное образование и должный опыт всё равно это всего лишь твоя "ОХ#УИТИТЕЛЬНАЯ субъективнось", против которой я лично ничего не имею против, потому как свобода слова, тем более в киберпространстве. Что проку критиковать зрителей, критикующих фильм? По существу фильма что-нибудь вырази. Мне, в приципе, фильм понравился, и всё, что я о нём думаю, я уже высказал.