Guest 26 дек 2001 #1 26 дек 2001 #1 в папке scenes/cebas/fRender/global illumination/raytraced есть файл - reflective_gi.max вот попрос, как сделаны такие натуральные тени/отражения в полу? сколько не копался в этой сцене - ничего не получиолсь :-(
в папке scenes/cebas/fRender/global illumination/raytraced есть файл - reflective_gi.max вот попрос, как сделаны такие натуральные тени/отражения в полу? сколько не копался в этой сцене - ничего не получиолсь :-(
Guest 27 дек 2001 #2 27 дек 2001 #2 Из неочевидного в этой сцене только скрытая GeoShpere большого радиуса (порядка 20000). Причём с flip-нутыми нормалями... Ну а ещё там много настроек поставлены на по default...
Из неочевидного в этой сцене только скрытая GeoShpere большого радиуса (порядка 20000). Причём с flip-нутыми нормалями... Ну а ещё там много настроек поставлены на по default...