Render.ru

тень по альфе с включённым GI ;(

#1
Есть плашка на которой в альфа канале ч/б текстурка, которая должна бросать тень от источника света.
Всё нормально работает с FG, но когда включаешь галку GI - и указываешь посылать ещё и фотоны из этого же источника света - то альфа игнорируется и в качестве тени я просто вижу эту прямоугольную плашку.

Я пробовал в опциях объекта, в закладке Мэнтал Рэй отключать всё, короме трансмит транспарэнси, но не особо помогло :)
Как это решить ? Ведь, уверен дело в какой-то галочке :)
 
#2
не совсем так...
дело в том что при включенном GI тень рассчитывается на основе геометрии, а не прозрачночсти,
используй mib_shadow_transparency, назначь его на shadow shader материала
 
Сверху