Render.ru

Темные пятна в местах пересечений объектов

Iliya

Активный участник
#1
Люди добрые, просветите чайника.
При рендере vRay-ем в местах, где объекты накладываются один на другой появляются размытые черные пятна. Что это? И как с этим бороться?
 

Iliya

Активный участник
#3
А что значит геометрия? Какая геометрия должна быть чтобы получился подобный результат? И, главное, какая должна быть чтобы такого не было?
Про ир мап спрашивать не буду, сначала сам поковыряю :)
 

Iliya

Активный участник
#6
ну вобщем такая ситуация:
про данный случай: с ним я уже разобрался, тут был дурацкий косяк - я рисовал интерьер и нечаянно сделал 2 копии одного объекта и оставил их лежать на одном месте, поэтому в этом месте было темное пятно.
вообще темные пятна появляются из-за неправильных настроек рендера, это понятно, тут я разберусь (кстати, если не лень - подкиньте ссылочки пожалуйста, что лучше почитать, если лень - не кидайте, про яндекс с гуглом тока кричать не надо :) )
а вот что касается правильной и неправильной геометрии - тут я что-то не понял. что за неправильная геометрия при которой темные пятна на объекте возникают?
 

jedwizard

Активный участник
#7
это как раз то что было у тебя: например два обьекта в одном месте, или косяки с нормалями, или битые полики, а еще точки лишние залазящие не туда, дырки и тому подобное. вот что такое неправильная геометрия :)

про гугл кричать не буду вижу ты сам все понимаешь :)
 
Сверху