- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Суть проблемы: когда я меняю разрешение текстур на 4096, текстуры приходят в беспорядок. Это также может произойти, если я скрою слой или изменю какой-либо параметр слоя.
При всем при этом, эту проблему можно решить, если я изменю разрешение текстуры, после чего уже спокойно установлю разрешение 4096. Но делать это каждый раз очень неудобно.
Что я сделал в проекте: при создании проекта я не менял никаких начальных настроек, используя pbr metallic roughness alpha-blend (starter_assets) и DirectX.
После выбора файла .fbx я запек только ambient occlusion. После этого я использовал только обычные материалы
Кто знает, в чем может быть проблема?
ПК: win 10, ryzen7 3800x, RX580 nitro+ 8 ГБ, оператива 32 ГБ
Суть проблемы: когда я меняю разрешение текстур на 4096, текстуры приходят в беспорядок. Это также может произойти, если я скрою слой или изменю какой-либо параметр слоя.
При всем при этом, эту проблему можно решить, если я изменю разрешение текстуры, после чего уже спокойно установлю разрешение 4096. Но делать это каждый раз очень неудобно.
Что я сделал в проекте: при создании проекта я не менял никаких начальных настроек, используя pbr metallic roughness alpha-blend (starter_assets) и DirectX.
После выбора файла .fbx я запек только ambient occlusion. После этого я использовал только обычные материалы
Кто знает, в чем может быть проблема?
ПК: win 10, ryzen7 3800x, RX580 nitro+ 8 ГБ, оператива 32 ГБ