Добрый день, друзья! Вот у меня такая проблема: есть готовая модель (сделанная собственными ручками естественно) техники, состоящей из множества деталей. Сейчас все застопорилось на текстурировании. Ну никак я не могу сообразить как мне сделать развертки всех этих деталей. И как потом создавать эти шейдеры, назначать материалы. Для меня это темный лес. Хотя довелось на курсах рендера пройти это, но все как-то быстро-быстро, что приехав домой я понял, что я ничего не понял. С моделированием проще, там методом научного самотыка да доставанием бывших преподавателей из рендера в аське, удалось понять суть моделирования, боле-менее…. Так вот в чем суть то этого поста. Если бы нашелся хоть один человек разбирающийся в маппинге и шейдинге Maya который смог бы мне по-нормальному человеческим голосом по аське или по переписке объяснить и разжувать на примере моей модели как ее затекстурировать и пр. я был бы этому человеку очень признателен и благодарен. (впредь буду его называть его только учитель=). Даже готов заплатить н-нную сумму денег за такое объяснение. Уж простите начинающего 3д-шника за такую просьбу. Просто видимо дальше я с места самостоятельно так и не сдвинусь, а так хочется не только уметь моделировать, но и уметь текстурировать.
Для тех, кто готов преподать мне урок вот моя аська 212-610-448. стучите!
ЗЫ. Только не пишите, что есть на рендере уроки по маппингу и шейдингу, не нашел ничего подобного. Есть про текстурирование головы дракона, но голова дракона это голова дракона а БТР это все таки БТР
Для тех, кто готов преподать мне урок вот моя аська 212-610-448. стучите!
ЗЫ. Только не пишите, что есть на рендере уроки по маппингу и шейдингу, не нашел ничего подобного. Есть про текстурирование головы дракона, но голова дракона это голова дракона а БТР это все таки БТР