Приветствую всех!
Парни работаем мы над игровым проектом - 3д шутер.
Я главный моделер нашего проекта - наготовили моделей нарисовали этап - уперлись в текстурирование этапов - как их текстурить не представляю - не дделать же на них развертку=)
Хотел узнать нет ли какго нить способа в максе чтобы ложить текстуру зацикленную по нормалям к полигонам. Ну короче чтобы на все стены сразу взять в этапе и натянуть одну текстуру зацикленную да так чтобы стыков небыло видно между ними. Реально ли это???
Если кто знает как это можно реализовать - ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Парни работаем мы над игровым проектом - 3д шутер.
Я главный моделер нашего проекта - наготовили моделей нарисовали этап - уперлись в текстурирование этапов - как их текстурить не представляю - не дделать же на них развертку=)
Хотел узнать нет ли какго нить способа в максе чтобы ложить текстуру зацикленную по нормалям к полигонам. Ну короче чтобы на все стены сразу взять в этапе и натянуть одну текстуру зацикленную да так чтобы стыков небыло видно между ними. Реально ли это???
Если кто знает как это можно реализовать - ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.