Render.ru

Текстура с Opasity отбрасывает тень! А не надо!

MadGodDog

Активный участник
Рейтинг
5
#1
На план кинул текстурку на план и кинул опасити черно-белую, т.е. что черное вырезалось и не видно но тень отбрасывается от всего плана. т.е. от объекта который не рендерится. как убрать что бы тень отбрасывалась только от видимого объекта?
Я новичек но вот это не смог найти в своей книге :( Очень нужно, ответьте плиз. Заранее благодарен!
 

MadGodDog

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Скайлайном! В ментале тень рендерит нормально но результат какой то у меня чопорный получается?! И картинка темная. Не спец я в рендере :( Помогите плиз
 
Рейтинг
49
#5
Тип теней источника света должен быть Ray Traced Shadows. С прозрачностью Shadow Maps (которые у тебя стоят, видимо) не работают принципиально.
 

MadGodDog

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо. Что то получилось но возник еще вопрос! Почему от витринки и от ветки тени плавные а вот от волка очень жёсткие? Походу пока ждал в данной теме ответа, накрутил настройки, рэндеры менял и так и сяк...
 

Вложения

MadGodDog

Активный участник
Рейтинг
5
#7
И еще вопрос, почему сочные фотки на текстурах становятся бледными, давно меня мучает вопрос.
И кстати что то ментал стал рэндерить просто черную картинку?! Что я мог нажать нетак?
 
Рейтинг
49
#8
Почему от витринки и от ветки тени плавные а вот от волка очень жёсткие?
Потому что витринка у тебя сделана геометрией, и ее края соответственно четкие. А края волка - текстура опасити, и ее край, видимо, размытый.
почему сочные фотки на текстурах становятся бледными
Гамму проверь. Customize -> Preferences -> Gamma and LUT.
В ментале не шарю.
 

MadGodDog

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Потому что витринка у тебя сделана геометрией, и ее края соответственно четкие. А края волка - текстура опасити, и ее край, видимо, размытый.
И что теперь попрозрачней нельзя для данной тени сделать? Или какой модификатор применить нужно?
 

MadGodDog

Активный участник
Рейтинг
5
#12