Render.ru

Текстура очень сильно растягивается.

Алексей Сычёв (Aleksib)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет.Никогда ранее не обращался на форумы.Сейчас просто сдался,короче,вот суть самой проблемы:смоделил очередную модельку,приступил к текстурированию,начал с мелкой детальки,которая не требует развёртки,но при наложении текстуры она так сильно растягивается что превращается в однотонный цвет.Мне кажется что это текстура растягивается до 1 пикселя,который и располагается на всей этой модели.Тайлинг не помогает,uvw map\xform тоже бессильны.Я вообще не знаю что делать.При этом все остальные модели,не имеющие развёртку, тоже испытывают такую проблему.Надеюсь на помощь.Скриный приведу.Может это проблемы в XForm?
 

Вложения

Последнее редактирование:

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Привет.Никогда ранее не обращался на форумы.Сейчас просто сдался,короче,вот суть самой проблемы:смоделил очередную модельку,приступил к текстурированию,начал с мелкой детальки,которая не требует развёртки,но при наложении текстуры она так сильно растягивается что превращается в однотонный цвет.Мне кажется что это текстура растягивается до 1 пикселя,который и располагается на всей этой модели.Тайлинг не помогает,uvw map\xform тоже бессильны.Я вообще не знаю что делать.При этом все остальные модели,не имеющие развёртку, тоже испытывают такую проблему.Надеюсь на помощь.Скриный приведу.Может это проблемы в XForm?
А у объекта Line, в его настройках, включено использование текстурных координат?
 

Алексей Сычёв (Aleksib)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А у объекта Line, в его настройках, включено использование текстурных координат?
Нет,включил,всё как надо отобразилось,но толька на некоторых моделях.У меня тоже самое на моделях которые изначально были сплайном, а потом я их конвертировал в edit poly.Как быть в таком случае?Спасибо!
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Нет,включил,всё как надо отобразилось,но толька на некоторых моделях.У меня тоже самое на моделях которые изначально были сплайном, а потом я их конвертировал в edit poly.Как быть в таком случае?Спасибо!
Если уже конвертировали в Edit Poly, то либо развертку через UnwrapUVW делать, либо просто накинуть сверху UVWmap и подобрать оптимальный режим наложения текстуры. Но UVWmap точно по форме и направлению бывшего сплайна текстуру уже не распределит. Об этом нужно заранее думать. В Edit Poly нет волшебной отметки - включить текстурные координаты.
 
Сверху