текстура на стекле
- Автор темы Роман Киршин
- Дата создания
Сделай displacement карту. В данном случае выглядит она примерно так-рис.1. Ее используешь в материале, тайлингом настрой количество углублений.
Сам предмет делается очень просто. Круг-сплайн=>convert editable poly=> вытягиваешь ребра. Дальше развертка с помощью модификатора unwrap UVW(развертка будет напоминать вид сверху)
Сам предмет делается очень просто. Круг-сплайн=>convert editable poly=> вытягиваешь ребра. Дальше развертка с помощью модификатора unwrap UVW(развертка будет напоминать вид сверху)
Вложения
-
44 КБ Просмотров: 244
Мне кажется ты не сделал relax на развертку, у меня никаких растяжений и прочих проблем с проецированием. Кстати, на модель еще почему то надо накладывать turbosmooth, иначе на ребрах получаются черные полоски оО
Вообще, текстуру можно сделать немного другую, без тайлинга, и не решетчатым положением кругов.
p.s.проверил с бампом, тоже получается.
Вообще, текстуру можно сделать немного другую, без тайлинга, и не решетчатым положением кругов.
p.s.проверил с бампом, тоже получается.
Вложения
-
368,9 КБ Просмотров: 247
Да, точно, ты прав конечно. Я правда без turbosmooth-а делал, обычным вращением.
Хотя если строго подходить, то это проецирование не годится, ячейки другую ориентацию
имеют на оригинале, посмотри внимательно. На картинке она круговая, а у нас получается
радиальная.
Хотя если строго подходить, то это проецирование не годится, ячейки другую ориентацию
имеют на оригинале, посмотри внимательно. На картинке она круговая, а у нас получается
радиальная.
Вложения
-
195,6 КБ Просмотров: 244
-
495,9 КБ Просмотров: 246
И по кромке они должны быть целые. В общем похоже надо Flatten Mapping для
развертки использовать и вручную поработать с полигонами в окне Edit UVWs.
Это для любителей карт и проецирования. Я подобные вещи моделирую, но
это не совет, просто я "маньяк" в этом смысле, все, что можно смоделировать,
картами не делаю.
развертки использовать и вручную поработать с полигонами в окне Edit UVWs.
Это для любителей карт и проецирования. Я подобные вещи моделирую, но
это не совет, просто я "маньяк" в этом смысле, все, что можно смоделировать,
картами не делаю.
Ребята, мне кажется вы упускаете один очень важный момент, а именно: эти углубления находятся только с одной стороны объекта, а с другой он относительно гладкий и если мы просто плоско спроецируем карту то что произойдет с отражениями на этой самой гладкой поверхности? Для не самой гладкой и прозрачной крышки этот способ может еще и пройдет, а вот для рассеивателя фары уже нет. Обратите внимание на блик на правом рисунке: он жесткий и цельный каким и должен быть на гладком стекле. Вариант слева результат плоской проекции на весь объект. Вывод: делаем развертку и не ломаем голову, тем более что она элементарная.
Вложения
-
552,2 КБ Просмотров: 287
Ага, пока ты будешь пол дня готовить болванку, настраивать рендер и раз восемь переделывать остальные сделают эту карту в фотошопе ровно за две минуты.
А по этому поводу:
эти углубления находятся только с одной стороны объекта, а с другой он относительно гладкий и если мы просто плоско спроецируем карту то что произойдет с отражениями на этой самой гладкой поверхности?