Кто-нибудь знает, можно ли так исхитриться, чтоб на один объект накладывать текстуру из секвенции кадров, НЕ анимированную текстуру? То есть как на кинопленке- идут в ряд кадры, которые представляют собой последовательность анимации, сама пленка при этом один объект.
У меня 2 варианта решения: создавать мультилейер шейдер и для каждого кадра текстурку забивать, либо вообще отдельно кадры текстурировать, что попроще, наверное.
В любом случае для количества даже сотни кадров в пленке это уже гемор. Как бы сделать это половчей, чтоб гипершейдер с ума не сводить?)
У меня 2 варианта решения: создавать мультилейер шейдер и для каждого кадра текстурку забивать, либо вообще отдельно кадры текстурировать, что попроще, наверное.
В любом случае для количества даже сотни кадров в пленке это уже гемор. Как бы сделать это половчей, чтоб гипершейдер с ума не сводить?)