Render.ru

ТАЗик 2110 или авто намбер два

Рейтинг
20
#1
Это мое второе авто. Цель - закрепить навыки в моделировании и сделать максимально похожую на оригинал (в меру своих способностей) модель авто. 2110 выбрана из-за наглядности пособия (езжу на такой). Кто приметил какие недочеты - комментируйте.

ЗЫ. Моделю без чертежей, глядя на авто в окно :)
ЗЫ2. За окном она не на кирпичах.
ЗЫ3. Задний бампер пока не доделан.
 

Вложения

  • 90,9 КБ Просмотров: 289
  • 105,1 КБ Просмотров: 314

deMMbil

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А что, хорошо, мне нравится, отлично выглядит, особенно спереди. А вот сзади бросается в глаза отсутствие фар, крыша (что-то с неё не-то, присмотрись)), и вырез для заднего колеса находится слишком уж низко (посмотри получше может я ошибаюсь). Но если ты сделал ЭТО без чертяжей... Чувак, ты МЭН.


P.S.: мне понравились кирпичики, так и оставь их...
 

Remint

Знаток
Рейтинг
60
#3
Посмотри геометрию багажника и заднего стекла.Они вроде поскругленнее.Не такие плоские.И низ арок и пороги хочется скруглить к днищу.
И на заднем крыле ребро какое-то непонятное.Или у Тебя какой-то обвес special ??Его вроде там нету.Хотя может ошибаюсь ( у меня 21093).
А так, в целом, СИМПАТИЧНО!!! :)
 
Рейтинг
20
#4
2Remint: на заднем крыле это штатная выштамповка. Только она даже почетче должна быть. Над остальным поработаю - посравниваю ещё с оригиналом.
2deMMbil: сзади все так бросается в глаза потому, что я там ещё почти ничего не делал :) PS. Насчет кирпичиков - тоже думаю оставить, зачем колеса мастерить?
 
Рейтинг
20
#8
Закруглил жопу, подрисовал колёсики... Собственно в связи с этим, уважаемые камрады, есть проблема. Рисованный геометрией протектор вытягиевает на 53000 поликов на каждое колесо... Хочу задать тупой вопрос, модификатор VrayDisplacement будет работать в Бразиле? В любом случае буду пробовать избавиться от лишних 212000 поликов (это при том что вся модель без колес в двух итерациях тянет на 250000).

Теперь на подходе салон, днище, выпуск, ну а затем, конечно тюнинг :)

По ходу писания поста заметил еща косячки - дверные ручки на задних дверях, и вмятину внизу заднего крыла у колеса.

Кто ещё чего видит?

Вот пичеры авто с колесами:
 

Вложения

  • 130,7 КБ Просмотров: 322

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#9
Хороший тазик получается. :)
А для тебя принципиально использовать именно такой метод создания протектора? Почему не использовать текстуру? В конечном варианте разницы никто не заметит (если правильно подойдешь к делу текстуринга), да и сократишь время рендеринга.
По поводу косяков: зазоры между дверями - такое ощущение, что они просвечиваются и виден салон. Обрати на это внимание. Или же ты планируешь чтобы двери открывались?
Удачи.
 
Рейтинг
20
#10
Да салон и обивку дверей буду делать, центральную стойку и т.д. Потому просвет в зазорах исчезнет. Эксперементировал с протектором. Displace+Displace Aprox ничего путевого не выдает. Модификатор Displace требует выскополикональной сетки. Просто упростил качество протектора, итого каждое колесо полегчало на 40000 поликов. Можно бумпом в принципе делать, если протектор в кадре особо не видать.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Для наших краев автомобиль редкий, типичная иномарка... :), но неужели у оригинала такая уродливая задняя арка?!
Опять ощущение, что автомобиль узкий... :)
Скос (поверхность-крышка) багажника на оригинале параллельно земле?!
А воообще НАЙС
 

Hardgainer

Знаток
Рейтинг
46
#13
Да, верх задней арки должен походить на прямоугольник с чамфер-углами (как у передней) =))) . И мне кажется, что высота окон по отношению к дверям дожна быть меньше.
 
Рейтинг
20
#14
Уважаемый камрад, ты абсолютно прав насчет задней арки и высоты остекления. буду исправлять. Сам заметил - немного заднее крыло вместе с багажником надо укоротить.
 
Рейтинг
20
#16
Ну вроде как закончил. Недочеты вроде убрал. Форму подогнал. Салон сильно не моделил - так только чтобы сквозь тонировку просматривался. Вот этот ренд - претендент в галерею. Завтра поставлю считаться ещё вид спереди (уйдёт часа три), потом скорее всего организую пикчеры в галерею (если как всегда чего нить не надумаю модернизировать в сцене).

Собственно затеялся моделить 2110 ради тюнинга, но на данный момент притомился, сделав базовую версию, потому возьму перерыв на недельку-другую.

Итого в сглаженой 2мя итерациями модели 450000 поликов (включая колеса и салон), пара текстур и пара литров пива.

 

deMMbil

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Мне очень понравилось. Круто! Очень красиво! Тачка просто суперская! Я бы переделал в окружении кирпич и сделал бы оранжеватый цвет у листьев, а то у них какой-то радиактивный зелёный получился. молодец, очень хорошая работа...
 
Рейтинг
20
#19
Вот набросал легкий и недорогой тюнинг. Осталось сделать только задний бампер. Чего можно подправить, как кто считает? Окружение будет другое- это использую только для отражений.



 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#20
Эко ему носяру раздуло... :) Тяжелая линия переднего бампера просит утяжеления низа дверей и соответственно продолжения на заднем бампере... пока передний бампер смотрится весьма эклектично...
 
Сверху