Taxi
- Автор темы Segor
- Дата создания
Модель надо рихтовать, много кривых участков. Стекла кривые. под дверью щель через которую видно заднее правое колесо. Покрышки закруглить в сечении. Тормозные диски без суппортов. Над материалами работать надо. кузову чуть чуть больше добавить отражений. Освещение очень нереалестичное. Если хотябы это исправить то уже смотрелось бы лучше
Прошу ещё совета.
Первая картинка - использованы источники света омни. Почему на радиаторной решетке странный блик (обведено)? Я спекулар и рефлект на 0 поставил. И отверстие в бампере пришлось закрыть черным плейном (обведено). Без него почему-то светло внутри отверстия. Почему?
Вторая картинка - использован Daylight. Тут вообще ерунда. Когда машина более-менее нормальная, пол пересвечен очень. А когда пол нормальный, машина темная. По идее машина лучше должна отражать свет. Экспозицию настраивал как угодно.
А вот отверстие в бампере темное и без черного плейна.
Первая картинка - использованы источники света омни. Почему на радиаторной решетке странный блик (обведено)? Я спекулар и рефлект на 0 поставил. И отверстие в бампере пришлось закрыть черным плейном (обведено). Без него почему-то светло внутри отверстия. Почему?
Вторая картинка - использован Daylight. Тут вообще ерунда. Когда машина более-менее нормальная, пол пересвечен очень. А когда пол нормальный, машина темная. По идее машина лучше должна отражать свет. Экспозицию настраивал как угодно.
А вот отверстие в бампере темное и без черного плейна.
Вложения
-
85,4 КБ Просмотров: 160
-
21,5 КБ Просмотров: 144
Какой у тебя ментал?. В любом случае, если хочешь красивой картинки - забудь про стандартные максовские источники. Используй фотометрические или менталовские. Сначала все будет жутко засвечено. Можешь подкрутить яркость источников (там они указываются в люменах, люксах, канделах, и прочих реальных физических величинах), а можешь в настройках ментала указать на шейдере камеры mia_exposure_simple и поиграться с параметрами gain и gamma.
Действительно, какая версия ментала? Ну или версия макса/майи?
А ты какие материалы-то использовал? Небось просто белый плейн? Так если ты расстелишь днём на земле белую простынку, то она будет белой, а не серой. Вот две картинки - на одной тупо белый цвет, а на второй серенький mi-материал. Вообще, советуют везде ставить mi-материалы ( A&D, карпейнт...). Вот и поставь их.
А так - вперёд читать уроки Alex Kras, и все норм будет.
А ты какие материалы-то использовал? Небось просто белый плейн? Так если ты расстелишь днём на земле белую простынку, то она будет белой, а не серой. Вот две картинки - на одной тупо белый цвет, а на второй серенький mi-материал. Вообще, советуют везде ставить mi-материалы ( A&D, карпейнт...). Вот и поставь их.
А так - вперёд читать уроки Alex Kras, и все норм будет.
Вложения
-
84,2 КБ Просмотров: 216
-
79,7 КБ Просмотров: 177
- Рейтинг
- 5
Колесные диски приклеены? Болты где потерял? Тормозные диски должны быть вентилируемыми (это не те псевдо-дырочки, которые ты нарисовал, да и те должны быть сквозными). Материал на тормозные диски кинь BrushedMetal из Arch&Design, если он у тебя есть... если нет - накрути стандартный или raytracе (или у тебя диски гипсовые?)... а еще лучше - multi (рабочая поверхность - BrushedMetal, остальное - ржавчина). Спицы очень тонкие... Смоделировать решетку радиатора (или нормальную текстуру накинуть). В остальном - неплохо... Свет по ходу настроишь в соответствии с новыми "матами".