Render.ru

Танк "т-64"

Рейтинг
30
#21
Нет - это эксперементальный танк Объект-279. Он существовал на самом деле. По компу - о что там за видяха. Вроде тормозить не должно. Наверное все дело в видяхе
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Видео.. Radeon 1650 AGP. Разве что из-за этого.. А как сделать, что бы некоторые элементы ( сбольшим кол-вом полигонов) показывались в окнах проекции при работе просто кубами ну или упрощёными моделями, а при рендере ренднрились как нормальные многополигонные???
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Гм... А группа объектов? Выделяю группу - в боксы, получается каждый объект боксом, а как чтоб группа?
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Похоже тормоза зависят от кол-ва объектов - чейчас 72000 полигонов, вообще не тормозит..
 

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#26
Танк прикольный. Амфибия?
Это танк для передвижения по высокорадиокативным зонам.
Тоже недоделанная тридцатьчетвёрка есть. Начинал делать на ноуте. Там тоже тормоза во вьюпорте бешеные были.Именно большое количество перекрывающих друг-друга обьектов вызывает у макса недоумение.
 

Вложения

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#27
Именно большое количество перекрывающих друг-друга обьектов вызывает у макса недоумение
Да. Это потому что для каждого объекта (ктомуже с модификатором) нужно хранить параметры - вобщем кучу данных. И чем больше их в сцене, тем меньше остается доступной памяти, потому и тормозить начинает.
Вобщем законченные объекты следует конвертировать в Editable Poly. =)
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Мда. Всё.. Завяз я с корпусом. Ну не понимаю, как может из кубика что то нормальное получиться, да и чертёж не особо понятный, гм... Да, всё же как группу объектов с многими полигонами в виде куба представить?
 
Рейтинг
30
#29
Потому что для начинающего Т-64 слишком сложная модель. Возьми лучше Т-54 или любой более ранний танк. Я начинал с БТ-7М вообще
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#32
Можно и с него начать.
Тигра моделить ваще просто! У него корпус как утюг - простейшие формы.
Эту модель я сделал за неделю.
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Да... Так я очень долго буду делать. Сделаю какой нибудь элемент, посмотрю - не нравится, понимаю как можно было бы поаккуратнее сделать))) Ну и переделываю и так по несколько раз =). Гм, ну вот опять знаю что переделать...
 

Вложения

NoX F1LOSOF

Мастер
Рейтинг
213
#36
Да ну, бросьте. Не бывает сложных моделей. Бывает плохое о них представление. Любую очень сложную работу можно разделить на ряд простейших этапов. Поэтому если есть достаточное количество фотографий то всё не так страшно.
 

ahtohbi4

Активный участник
Рейтинг
7
#37
Да ну, бросьте. Не бывает сложных моделей. Бывает плохое о них представление. Любую очень сложную работу можно разделить на ряд простейших этапов. Поэтому если есть достаточное количество фотографий то всё не так страшно.
Абсолютно согласен!!! Рекомендую сайты, предназначеные для масштабного моделирования техники, например http://www.karopka.ru/model.php?id=529 и т.д.... Во-первых, тут можно рассмотреть объект со всех сторон, а во-вторых, если найдешь сайт с продажей моделей по частям, то и рассмотреть отдельные узлы! Знавал такие, если вспомню - отпишу:)
 
Сверху