Render.ru

так что бы присабачить её к вершине другого объекта

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Приветствую

Можно ли в максе вращать объект за одну из вешин, так что бы присабачить её к вершине другого объекта
То есть - есть ли в максе повороот и масштабирование с привязкой по вершинам

Спасибо
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Объясните подробнее. Предоставьте пару фото или видео.
Вам нужен равномерный или неравномерный масштаб?
Для поворота используйте скрипт 3Point-Align.
Если вам нужно сделать одновременно поворот и равномерный масштаб, тогда я изменил этот скрипт и он находится в теме Для новичков. Сообщение 119.
Такой вариант подходит для вас?
 
Последнее редактирование:

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#3
Это очень круто то что вы можете изменять скрипт под новые возможности

Меня интересуют только встроенные возможности.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#5
Почему вас интересуют только встроенные возможности?
Внешние инструменты надо устанавливать.
Некоторые плагины - не скриптовые инстументы - вообще плохо интегрируються с программой
К тому же отсутсвие вращения объекта с привязкой, как и масштабирование дескредитирует программу. Такое есть в modo, cinema, blender
Это моё жёсткое убеждение.
 
Рейтинг
200
#6
Некоторые плагины - не скриптовые инстументы - вообще плохо интегрируються с программой
скрипты от igorznag это всегда надёжно!

в максе есть возможность смещать ось куда угодно,
в привязках выставляете вершины, и ставите ось на нужную вершину, потом вращаете и масштабируете как угодно:

1618427013007.png
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#7
скрипты от igorznag это всегда надёжно!

в максе есть возможность смещать ось куда угодно,
в привязках выставляете вершины, и ставите ось на нужную вершину, потом вращаете и масштабируете как угодно:
Спасибо за отклик

К сожалению я не могу проверить то что вы сказали потому что у меня лицензия на modo, у меня макса нету.
Я знаю что ось можно поставить на любую вершину. Вопрос был другой.

После того как ось установлена, могу ли я отвести от этой оси курсор - за которым потянеться резинка, - и вращая объект вокруг этой оси повернуть объект к тому месту куда я приснэплю курсор (вершина другого объекта)


Постараюсь - завтра - записать видео
Но вообще то это тупо называеться: - вращение с привязкой и есть в modo, cinema, blender
 
Рейтинг
200
#8
нет, тут резинки ни какие не тянутся, разве что в самих привязках,
скажем в одном объекте вы устанавливаете ось куда нужно,,
потом с привязкой ставите этот объект данной вершиной на вершину другого необходимого объекта и там вращаете или масштабируете,,
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#9
нет, тут резинки ни какие не тянутся, разве что в самих привязках,
скажем в одном объекте вы устанавливаете ось куда нужно,,
потом с привязкой ставите этот объект данной вершиной на вершину другого необходимого объекта и там вращаете или масштабируете,,
 
Рейтинг
200
#10
%)))
и что, вы хотите чтоб так в Максе крутить?
не ну при острой необходимости конечно же можно поставить ЛокАт контролер и крутить подобным образом,
не знаю зачем только,.. %)
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#11
%)))
и что, вы хотите чтоб так в Максе крутить?
не ну при острой необходимости конечно же можно поставить ЛокАт контролер и крутить подобным образом,
не знаю зачем только,.. %)
В modo можно с привязкой не только вращать но и масштабировать как отдельно по осям так и по всем осям сразу.
Данные инструменты используются каждый день

Этого нету - видимо - в максе, - вот поэтому мы всей командой и ушли 8 лет назад из него.
 
Сверху