Render.ru

Тайлинг текстур

Zoraccer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Долго тупил, но так и не нашел, где в Максвелл Студии тайлить назначаемые материалы. Он задает некоторое значение по умолчанию, но оно очень маленькое и объект получается в забавных геометрических узорах (куда хочу, туда и тайлю :D ) Как проставить тайлинг побольше? и нет ли автоматического просчета значений где-нить..
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Выбираешь объект. Тайлинг и так выставлен. Побольше - это scale (см. дальше)
На панели pivot - center (что для удобства перетаскивания объекта тоже необходимо).
Далее UV sets - выбираешь то что нужно, в соответствии с тем какая фигура (planar, cubic, sphere...). Затем Adjust to object.
Там же в UV sets изменять координаты текстур. Scale, position, rotation и т.д. И нужно не забывать, что растягивается текстура на весь объект. Вообще конечно это не так удобно как в максе.
p.s. Воообще при настройке сцены приходится и скрывать объекты(hide/unhide), и с разных камер смотреть и окон (top, front, back...), очень помогает center selection.
 
Рейтинг
231
#3
дельный совет: забей на студию. навсегда. всё можно делать в любимой 3d-программе.
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Забить на студию... я бы не стал. Максвелл достаточно прогрессивно развивается. Вполне возможно, что часто придется редактировать именно в студии. А насчет любимой программы, если пользоваться только архикадом к примеру, таких немало, то многое придется настраивать именно в студии, так что этот дельный совет - не в тему. Я уже не говорю про замену материалов... и открывать макс или архикад (где к примеру у меня для некоторых файлов загружается много библиотек, что соответственно занимает время) из-за такой ерунды по крайней мере не рационально, когда в студии это дело двух минут. Так что со студией работать придется...
 
Сверху