Render.ru

Тафта.

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Помогите, пожалуйста! Тафта - это блестящий чуть мятый материал. Как его сделать. Это же не металл и не зеркало... надо чтобы материал был просто с металлическим отливом. Я в максе 2014 на Ментал Рее без солнечного света, есть простой источник света из окна. В общем - надо сделать ткань, как на фото. Есть нужная ткань и из нее как-то ткань с отливом. Сама штора уже смоделирована как мне надо. Спасибо!
тафта серебро.jpg
ТАФТА НА ШТОРАХ вырез.jpg
 
Рейтинг
21
#2
Ну, как мне кажется, за основу в Mental можно и Arch & Des. chrome материал взять.
1. Снимите галку
2. Чуть уменьшите Reflectivity
3. Сильно уменьшите Glossiness
4. Добавьте Glossy samples
2016-01-05 10-35-19 Скриншот экрана.png
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо! В принципе этот путь я и выбрала ... проблема больше задать измятость легкую шторе, потому что готовый материал (битмаповский) больше грязи дает, неестественности какой-то. В бреду попробовала задать шум шторе Нойсом... там такой кошмар приключился. Помогите идеями! Плииииз!!!
 
Рейтинг
21
#5
Согласен с Бабуинище, или качественный bump или displacement. Возможно и то и другое одновременно :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#6
насчёт идей...нужна была карта помятости для бомбера ( это такая скинхэдовская куртка), взял простую белую бумагу, измял, разладил, сфотал и добавил контрасту в ФШ, получилось то что надо
http://cs10945.vk.me/u75351253/-6/x_7dc8d8a0.jpg
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#7
А подскажите КАК сделать это... а то я я еще не все с ходу понимаю терминологию... это касается ФШ, bump или displacement... я больше самоучка с шишками на лбу:)... или уроки какие-нибудь. Спасибо!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#8
ФШ это конечно же Фотошоп, как прибавить контрасту я думаю учить не надо, затем суём карту в слот Bump материала, дисплейсмент тут совершенно излишен, ну и возможно придётся ещё подкрутить свет чтобы карта чётко отображалась
Уроки...э-э, это ж ведь азы, посмотрите любые уроки по материаловедению, мне кажется элементарный поиск по ключевой фразе типа " создание материала ткани в 3Ds Max" приведёт к результату (проверил - точно приведёт)
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Мой ум почему-то хочет всегда только сложные пути искать... а тут ... Искала что-то похожее на модификатор какой-нибудь в глубинах Макса или комбинацию нескольких, либо их вариацию. Спасибо за помощь, думаю, теперь получится.
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Спасибо огромное, очень помогли... только Displace Approx у меня оставляет свои изменения, даже если я его удаляю, а просто Displace, наложенный следом, уже не дает какого-то эффекта. Эффект получился подходящий на светлой шторе с подхватом. Может я
тафта.png
что-то не понимаю? И почему подхват совсем не мнется? Полигонов много, карты мятой бумаги одни и те же... даже если я меняю карты... эффекта нет. По осям тоже прыгаю... параметры... эффекта ноль... И вообще, почему на трех поверхностях Displ разный, хотя с подхватами- шторы похожи, но Displ ложится по разному.
 
Рейтинг
257
#13
значит разные ювишки
подскажите как юзать ДиспАпрокс - он у меня в стеке стоит и ничего не дает
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#14
на рендере увидишь
Есть способ перевести в реальную геометрию, но подзабыл, кажется совместно с тем Дисплейсом, который в спейсворпах
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#18
я только не вижу особого смысла, учитывая что Врей и Ментал имеют свои собственные дисплейсменты основанные на том-же принципе
 
Сверху