Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Хороший оборванец получился)) А как рваности такие делал, если не секрет?
Ну сначала раскройка, все-такое. (я не швея, так что все довольно просто было=)) Симулирую, иногда выключая некоторые швы, чтобы все нормально сошлось. Потом включая гравитацию, симулирую окончательно. Колапсю все, сливаю все швы, выделяю инструментом выделения спрей полигоны и удаляю. Далее симулирую еще раз окончательно. Жаль что при колапсе модификатора cloth пропадает вся информация о швах, то есть при финальной симуляции ткань представляет из себя единый кусок и теряются некоторые детали. Еще я выделил оборваные края модификатором mesh select с включенным soft selection и добавил немного noise. (на рендере я это пока отключил, но темнее..)
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Вот еще рендеры с noise-ом и пушкой. Сойдет или больше похоже на бумагу?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Реально круто! теперь самое интересно, затекстурить это дело хорошенечко! слежу!
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Постараюсь.=) Ботинки сделаю и буду текстурить. Хотел еще перчатки на руки натянуть, но жалко руки прятать, да и проблемно это будет. (кисти согнуты) А разгибать их, натягивать ткань, а потом обратно все возвращать не хочется, к тому же модификатор cloth почему то в сцене с кинематикой и ригом не хотел видеть многие детали терминатора, как объекты столкновения с тканью, пришлось перегонять все в другую сцену, уже без кинематики и рига.
P.S. Только у меня вылетал max при назначении модификатора Gardment Maker? =) (Max 2012 x64)
 
Рейтинг
61
А он (ящик) вообще как держится? Может, ремни какие сделать, карабины и тп?
Более плавные переходы на ребрах, заклепки. На предыдущем варианте там какие-то дуги были ещё...
А то он сейчас как просто кубик с экструзиями.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
А он (ящик) вообще как держится? Может, ремни какие сделать, карабины и тп?
Более плавные переходы на ребрах, заклепки. На предыдущем варианте там какие-то дуги были ещё...
А то он сейчас как просто кубик с экструзиями.
Вот сейчас думаю как сделать крепления ящика, либо ремни, либо кронштейн какой на спину. Заклепки есть, но скрыты, помять еще можно.
 
Рейтинг
580
Вот еще рендеры с noise-ом и пушкой. Сойдет или больше похоже на бумагу?
С нойзом лучше, а с текстурами вообще супер должно быть. Ткань отлично получается в целом. Помню видел ролик, как в максовском cloth рвут ткань с достаточно хорошим результатом, так я думал что и тут ты также делал.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
С нойзом лучше, а с текстурами вообще супер должно быть. Ткань отлично получается в целом. Помню видел ролик, как в максовском cloth рвут ткань с достаточно хорошим результатом, так я думал что и тут ты также делал.
Не, я хотел так сделать, но контроля над рваностями меньше. Да и симулирует очень долго, деталек много, считает гораздо медленнее. Хотя проц грузит всего на 10-20% да еще и вылетает иногда.
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
ящик на спине какой-то неинтересный
А каким должен быть армейский ящик для боеприпасов?! Расписанным под хохлому, отделанным шпоном дорогого дерева или стразами? Простая конструкция и рубленыые формы - вот оно все армейское. Другое дело, что небольшие помятости и пробоины от пуль или осколков добавили бы правдоподобия, но это уже решать автору...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
ну можно добавить еще выштамповок. в конце концов сейчас эти большие поверхности металла будут топорщится. Плюс не понятно как он закрывается. Если его заряжает машина, все равно нужны какие-то механизмы запора и монтажа
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Так-с, забил на ботинки, решил начать текстурить. Вот что есть на данный момент. Только diffuz и opacity(еще на финал).
 

Вложения

Сверху