Т-700 (терминатор)
- Автор темы scrat15
- Дата создания
Хороший оборванец получился)) А как рваности такие делал, если не секрет?
Постараюсь.=) Ботинки сделаю и буду текстурить. Хотел еще перчатки на руки натянуть, но жалко руки прятать, да и проблемно это будет. (кисти согнуты) А разгибать их, натягивать ткань, а потом обратно все возвращать не хочется, к тому же модификатор cloth почему то в сцене с кинематикой и ригом не хотел видеть многие детали терминатора, как объекты столкновения с тканью, пришлось перегонять все в другую сцену, уже без кинематики и рига.
P.S. Только у меня вылетал max при назначении модификатора Gardment Maker? =) (Max 2012 x64)
P.S. Только у меня вылетал max при назначении модификатора Gardment Maker? =) (Max 2012 x64)
А он (ящик) вообще как держится? Может, ремни какие сделать, карабины и тп?
Более плавные переходы на ребрах, заклепки. На предыдущем варианте там какие-то дуги были ещё...
А то он сейчас как просто кубик с экструзиями.
Более плавные переходы на ребрах, заклепки. На предыдущем варианте там какие-то дуги были ещё...
А то он сейчас как просто кубик с экструзиями.
- Рейтинг
- 580
С нойзом лучше, а с текстурами вообще супер должно быть. Ткань отлично получается в целом. Помню видел ролик, как в максовском cloth рвут ткань с достаточно хорошим результатом, так я думал что и тут ты также делал.
- Рейтинг
- 13
ящик на спине какой-то неинтересный