Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
А я продолжаю текстурирование... Осталось сделать карту refl.glossiness и подкорректировать рефлексы на ручках. Ddo очень помог, сделал им потеки, грязь в углублениях (в программе называется acid =)) и Наложил это все уже поверх нарисованных ранее слоев + ao и подкорректировал.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Ах да, забыл клепку на противоположной стороне и наверху потереть.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Давно я не появлялся, да и особо ничего не делал=). Вот этот кадр вроде неплохо получился:
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
Браунинг отлично вышел. По свету на мой взгляд самый близкий к реальности вариант - это на фоне горной деревушки - там металл более реалистичный
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Да мне тоже так кажется, hdri- ка мне эта нравится с ней все как-то реально выходит. С освещением еще мутить нужно конечно, я этим особо и не занимался еще. Последний кадр освещал сферой со светящимся материалом, а в нем hdri-карта, и холодный фильтр в камере оставил, получилось так. А ствол больше отражающий сделать или матовее? На фотках по-разному.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Думаю с самим пулеметом все, нужно начинать крепление, да и возвращаться к терминатору в конце концов, я уже забыл как он выглядит =).
 

Вложения

Volden

Мастер
Рейтинг
90
Вот эта краска уже не отличима просто

Слежу. Модели потрясающие.
Для текстуринга от себя скажу про Mari. На моей GTX 460 не вылетала ни разу даже на 16х16К
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Вот эта краска уже не отличима просто

Слежу. Модели потрясающие.
Для текстуринга от себя скажу про Mari. На моей GTX 460 не вылетала ни разу даже на 16х16К
Спасибо. По поводу Mari, мне пока что мудбокса хватает с запасом, хотя попробовать хочется потом.
Как-то бампа не хватает на краске. Потертости клёвые, но плоские. Краска же какую-то толщину должна иметь.
Да, потом будет.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
Давно я не появлялся. Решил сделать простенький риг, чтобы удобнее было ставить позу. К моему сожалению видео делалось совсем не для випа, а для решения проблемы с кинематикой. Повторяю, простенький, опытных риггеров прошу не ругать. Лучше зайдите в эту тему:http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1076828#1076828
P.S. Вскрыли почту, создал новый аккаунт.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
А мне понравилось,жду продолжения!
Классный риг, когда-то научусь это делать и я
Спасибо, но тут ничего такого сверхъестественного нет, 2 HI Solver-а, один заканчивается на плече, а другой на плечевом суставе. А один swiwel angle manipulator "заставляет смотреть" на себя локоть. А другой поднимает или опускает плечо. Как то так... Но проблема с кистью не решена.(( Хотя это скорее не проблема, просто не все что я хотел получилось сделать именно так как задумывалось.
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
А где вы это в ролике увидели? =) Если вы про рендеры, то опять же ничего такого, по урокам и по хелпу, благо он по-русски есть, я его кстати никак не соберусь дочитать. =)
 
Сверху