Т-700 (терминатор)
- Автор темы scrat15
- Дата создания
Понятно. Блин, столкнулся с проблемой в 2012 максе:
В нем не поймешь обращены нормали или нет. Раньше полигоны при выделении подсвечивались ярко красным и это были нормали, смотрящие в сторону камеры, а если смотреть на полигон, со стороны bacckface-ев, то они принимали темно красный цвет, так легко было отличить нужно ли обратить нормальки или нет. А сейчас почему-то и ярко-красный цвет может означать, что полигон обращен и темно-красный тоже. И никакой закономерности я не заметил. Помогает только галка Backface Cull в свойствах объекта, но с этим параметром не очень комфортно работать. Что это такое?
В нем не поймешь обращены нормали или нет. Раньше полигоны при выделении подсвечивались ярко красным и это были нормали, смотрящие в сторону камеры, а если смотреть на полигон, со стороны bacckface-ев, то они принимали темно красный цвет, так легко было отличить нужно ли обратить нормальки или нет. А сейчас почему-то и ярко-красный цвет может означать, что полигон обращен и темно-красный тоже. И никакой закономерности я не заметил. Помогает только галка Backface Cull в свойствах объекта, но с этим параметром не очень комфортно работать. Что это такое?
В принципе, крепление готово. Осталось доделать пару мелочей и накинуть цепочек(оно все в них) Браунинг, как ни странно, без особых проблем встал на свое место. Так что, надеюсь, получилось достоверно. Думаю только вот, делать ли сварные швы, полигонов уже многовато. Или делать только в основных местах. Думаю, что браунинг потом пойдет в галерею отдельно, после терминатора, естественно уже в своей сцене.
Вложения
-
224,8 КБ Просмотров: 222
-
174 КБ Просмотров: 225
-
164,4 КБ Просмотров: 220
-
188,2 КБ Просмотров: 227
-
193,4 КБ Просмотров: 237
[/quote]Раз уж вы все сделали под смус, то можно и швы сделать, как по мне. "если гулять так гулять" ) Не видя сетки трудно сказать, но есть чувство что многие детали можно было бы сделать проще, быстрее, экономнее, и при это без особого ущерба детализации.
Да не спорю, но я как то привык делать со сглаживанием, но возможно, я переделаю пару деталек группами. Несколько деталей все же уже сделано группами. Да и, на все стоит минимум 2 итерациии сглаживание, хотя на многие достаточно одной, просто на все кинул одинаково и забыл. А как в целом-то? =)
Вложения
-
226,8 КБ Просмотров: 250