Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Да это то понятно, но вот с каким ящиком это будет лучше смотреться...Учитывая, то что ящиком сбоку закроет собой всю красоту.
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
Вот тебе и ответ: ящик ставь вниз, порваная лента из опрокинутого ящика змеится по рубероиду, всюду раскиданы патроны, звенья, кровь, из дыма выходят терминаторы... Сказка, а не сцена! -)))
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Как прочитал так и ответил. один фиг в бф3походу тут больше никто не играет.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Понятно. Блин, столкнулся с проблемой в 2012 максе:
В нем не поймешь обращены нормали или нет. Раньше полигоны при выделении подсвечивались ярко красным и это были нормали, смотрящие в сторону камеры, а если смотреть на полигон, со стороны bacckface-ев, то они принимали темно красный цвет, так легко было отличить нужно ли обратить нормальки или нет. А сейчас почему-то и ярко-красный цвет может означать, что полигон обращен и темно-красный тоже. И никакой закономерности я не заметил. Помогает только галка Backface Cull в свойствах объекта, но с этим параметром не очень комфортно работать. Что это такое?
 

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
+ в верхнем левом углу вьюпорта > configure viewports > rendering level - shaded, illuminate with > 1 light Если материал односторонний флипнутые полигоны станут черными.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
В принципе, крепление готово. Осталось доделать пару мелочей и накинуть цепочек(оно все в них) Браунинг, как ни странно, без особых проблем встал на свое место. Так что, надеюсь, получилось достоверно. Думаю только вот, делать ли сварные швы, полигонов уже многовато. Или делать только в основных местах. Думаю, что браунинг потом пойдет в галерею отдельно, после терминатора, естественно уже в своей сцене.
 

Вложения

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
Раз уж вы все сделали под смус, то можно и швы сделать, как по мне. "если гулять так гулять" ) Не видя сетки трудно сказать, но есть чувство что многие детали можно было бы сделать проще, быстрее, экономнее, и при это без особого ущерба детализации.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
[/quote]Раз уж вы все сделали под смус, то можно и швы сделать, как по мне. "если гулять так гулять" ) Не видя сетки трудно сказать, но есть чувство что многие детали можно было бы сделать проще, быстрее, экономнее, и при это без особого ущерба детализации.
Да не спорю, но я как то привык делать со сглаживанием, но возможно, я переделаю пару деталек группами. Несколько деталей все же уже сделано группами. Да и, на все стоит минимум 2 итерациии сглаживание, хотя на многие достаточно одной, просто на все кинул одинаково и забыл. А как в целом-то? =)
 

Вложения

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
. А как в целом-то?
А в целом как бы твой браунинг не затмил Терминатора вместе с миниганон, уж больно знатная машина получилась, лично я люблю такие железяки. Когда текстурки накидаешь?
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
А в целом как бы твой браунинг не затмил Терминатора вместе с миниганон, уж больно знатная машина получилась, лично я люблю такие железяки. Когда текстурки накидаешь?
Да не затмит, в сцене он будет в расфокусе и максимум с одной стороны. Текстуры, не знаю когда, нужно еще чуть-чуть доделать.
 

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
Хорошо в целом, можно даже сказать очень хорошо. Но в таких работах главное доделать до конца и не запороть все на какой то из стадий (текстуринг, освещение, композиция, и т.д, важно все). Так что желаю вам удачи :)
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Все, пулемет, крепление и даже ящик готовы. Можно приступать к текстурированию... страшно даже.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Да нет, возвращаться к этому действительно стремно :D Помучился я тогда с терминатором.
 
Сверху