Render.ru

Т-700 (терминатор)

Рейтинг
580
Модель крутянская! Вот процесс моделирования таких вещей - удовольствие, как для меня, но текстурить всю эту однообразную мелочевку - это кошмар!
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Модель крутянская!
Спасибо!
Вот процесс моделирования таких вещей - удовольствие, как для меня, но текстурить всю эту однообразную мелочевку - это кошмар!
Полностью согласен! Вот этой нуднятины я и боюсь, особенно развертки. В голове есть мысли попробовать Ptex.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Пистолеты-пулемёты это конечно харашо, но когда же мы уведем железного человека с материалами???
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Браунинг, почему-то не хочет быть затекстуренным, ничего вразумительного не получается...блин... Уже раз 5 переделывал. Странно, терминатора текстурил прям на ходу, особо не парясь и получилось нормально, а тут... Может дело в том, что это реально существующая вещь, в отличие от терминатора. Пока что наложил только базовую текстуру. Вот это да, я понимаю:
http://img571.imageshack.us/img571/9918/akgp25.jpg
http://img403.imageshack.us/img403/7972/akgp254.jpg
http://img534.imageshack.us/img534/9554/aktgpa1.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/7446/aktgpa2.jpg
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Попробуй использовать dDo для получения основы, которую потом доработаешь. Сейчас как-раз бесплатный бета-тест проги, качается с сайта http://quixel.se/ddo/
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Censored_ID, попробовал, хорошая вещь, но на развертке в 8 к вылетает... Нужно будет потом с ней разобраться по лучше. А пока, вот что получается, мне начинает нравиться, но меня напрягает, что у меня все как-то в одном стиле.
P.S. Опять этот задник=), забыл убрать.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
У меня все детали почти в одной развертке. 8 в самый раз, меньше уже не очень.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
У меня все детали почти в одной развертке. 8 в самый раз, меньше уже не очень.
Т.е. весь проект, или только пулемет? Если пулемет, то жирно слишком. Даже для кино такие текстуры не использовали бы.

А вообще, если ты делаешь исключительно под продакшн-рендер, то можно было бы и процедурными материалами обойтись и не мучать голову)
 
Рейтинг
61
в ddo есть функция работать с уполовиненной, растроенной или расчетверенной (уменьшенной) картой, а потом её увеличить в любой момент.
вот урок: https://www.youtube.com/watch?v=hncqbwkGbM4
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Только пулемет. Вообще сейчас поменял на 4к, вроде нормально выглядит, но царапинки все же не такие четкие. Посмотрите картинки для сравнения. Так что, оставлять 8? Или и 4 хватит(так близко в финале показывать не буду)
Спасибо.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Вот еще рендер 4к. Также интересует ваше мнение по поводу текстур в целом.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Ну тогда оставляю 4, спасибо.
Кстати, вот реф текстур, у меня правда грязнее получился.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
Censored_ID, Пётр Солодов , а вы вообще пользуетесь этой программой? Наличие normal map обязательно для нормальной работы или хватает cavity ao? Или стоит конвертировать cavity в normal через nDo? Понятно что-то нужно по-любому, но что лучше cavity или normal? Просто для хай-поли снимать normal map...по-моему это извращение.
 
Сверху