Render.ru

светящие глаза и постоянное дергание

Эйваз Иманов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
здравствуйте всем я новичок особо в этом не шарю надеюсь вы мне поможете так вот можете пожалуйста мне помочь сделать так как сделал этот чел что у персов так красиво глаза светятся. И если вам не трудно можете мне объяснить еще как сделать это постоянное подергивание на басах.https://www.instagram.com/p/BnzNU15hilj/?igshid=cif5v..
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#2
Если динамичный файл, то Вам надо освоить Tracker.
После этого работа с Маской.
Затем, имеется целый ряд эффектов Glow, где можно подобрать по задумке.
Потом примените выражение Wiggle(2,3)-первая цифра=это частота, вторая= амплитуда, подбираете по усмотрению.
 
Последнее редактирование:

Эйваз Иманов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Если динамичный файл, то Вам надо освоить Tracker.
После этого работа с Маской.
Затем, имеется целый ряд эффектов Glow, где можно подобрать по задумке.
Потом примените выражение Wiggle(2,3)-первая цифра=это частота, вторая= амплитуда, подбираете по усмотрению.
спасибо вам большое за краткий и быстрый ответ удачи вам и еще раз спасибо
 
Симпатии: Ylana

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#4
как сделать это постоянное подергивание на басах.https://www.instagram.com/p/BnzNU15hilj/?igshid=cif5v..
Потом примените выражение Wiggle(2,3)-первая цифра=это частота, вторая= амплитуда, подбираете по усмотрению.
Светлана, Вы серьёзно советуете использовать виггл для подёргивания в такт музыки???
Ну-ну...:Big-Grin:
Судя по всему, о таком, как "keyframe assistant - convert audio to keyframes" и дальнейшую работу с ним, Вы не знаете... Но продолжаете давать советы "космической глупости" (с). (это не я сказал, а профессор Преображенский...)
 

Ylana

Знаток
Рейтинг
48
#5
Вы серьёзно советуете использовать виггл для подёргивания в такт музыки???
Нет, конечно, это рекомендации по освоению сего эффекта (свечение из глаз).
Когда будет понятие, как это делается, тогда и до другого рукой подать.