Render.ru

Светильники и прочее

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет, я начинающий моделлер, обучаюсь самостоятельно около года, в данной теме я попытаюсь слепить маленькую сцену со светильником для своего портфолио) Долго не решалась, но все-таки, создала тему, дабы постараться упорядочить процесс письменно, а также, очень нужен фидбек, буду рада услышать советы, предложения по поводу работы. Очень волнуюсь) Всем спасибо.

Итак:

Три светильника у меня уже есть, почти полностью затекстуренные, осталось придумать для них композицию. Вот первый светильник, осталось сделать пошарпанности по краям, использовала 3ds max 2018, тестурила в Vray Blend, очень помог Grant Warwick, практически все повторила за ним, рендер в V-Ray Adv. 3.60.03., со светом помогли курсы Mograph School.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Теперь подбираю рефы для композиции, нравятся данные варианты:
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
1й и 4й вариант рефов на мой вкус самые интересные. Первый нравится больше, в 4м все гуд но есть небольшой косяк в композиции, прямой план, выглядит будто с фронтальной камеры рендер сделан. Немножко ее повернуть и будет оч классно.
 
Рейтинг
539
#4
мне тоже 4 вариант, по поводу материалов, немного нелогично вы наложили Rust, низ лампы совсем чистый хотя это самое рабочее место подверженное внешним факторам. Вы хотите делать лампу покрашеной вот так? На референсах у вас в основном метал
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#5
Зеленый цвет предает унылое настроение. Может стоит сменить материал? Медь, например?) Или цвет другой?
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#6
1й и 4й вариант рефов на мой вкус самые интересные. Первый нравится больше, в 4м все гуд но есть небольшой косяк в композиции, прямой план, выглядит будто с фронтальной камеры рендер сделан. Немножко ее повернуть и будет оч классно.
О, спасибо большое, думаю, действительно сделать немного темную картинку и добавить пламя, вы натолкнули на эту мысль. Сначала хотела повторить второй реф и просто немного дополнить его.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#7
мне тоже 4 вариант, по поводу материалов, немного нелогично вы наложили Rust, низ лампы совсем чистый хотя это самое рабочее место подверженное внешним факторам. Вы хотите делать лампу покрашеной вот так? На референсах у вас в основном метал

Да, хотела сделать крашенный металл, а рефы использовать в качестве примера для композиции) Немного повозилась с материалом светильника, также добавила пыли на стекло, думаю, такой вариант лучше, как думаете? Все еще нужно добавить грязь снизу?
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Зеленый цвет предает унылое настроение. Может стоит сменить материал? Медь, например?) Или цвет другой?

Вы опережаете события) Хотела его позже закинуть. У меня три светильника с разной текстурой) Вот тестовый рендер второго без стекла с латунью. Для него еще не подобрала подходящую композицию. Изначально планировала сделать сцену со всеми тремя, но, увидев их в одной локации стало ясно, что совсем не сочетаются, поэтому для каждого своя маленькая сцена, наверное, получится.
 

Вложения

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Всем привет и с Новым годом.

Немного изменила текстуру второго светильника, добавила рандомной грязи, а то слишком чистенько по краям, а, также, затекстурила стекло, добавила ламп, как вам?
render_01.png


Третий светильник мне совсем не нравится, очень уж простой получился, я планировала создать какую-нибудь композицию с ним, но, увы, нужно лепить портфолио в теме архивиза. К сожалению, думаю, что большинство стартуют с этого, а так нравится hard-surface, но, чтобы слепить что-нибудь крутое, чтобы выделиться в большой массе 3дшников, нужно сотворить действительно стоящее, которое затратит большое количество времени. А так план таков: пока идти в интерьерщики, а в свободное время делать свой проект, господа 3дшники, а вы как начинали свой путь в графике? Уж очень животрепещущий вопрос, каждый раз, когда сажусь за интерьер/экстерьер настроение скачет, как горная козочка по холмам, что-то уж расклеилась.

Модель высокополигональная, сейчас, думаю, что можно было сделать менее плотной, вот сеточка, кому интересно. Стекло, вроде, и без сглаживания норм.
render_edge_01.png
render_edge_03.png
 
Последнее редактирование:

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#12
а ты в дизайне разбираешься? у тебя есть чувство вещей?
Ну да вроде есть немного. Может, знаете какие-нибудь способы и ресурсы которые вы сможете посоветовать, чтобы развить чувство вещей?
О, вы с Алматы, круто.
 
Рейтинг
327
#13
Их не существует. Я на Архитектурно дизерский фак заходил в юности. Они сказали, что им даже учебников не дают. Даже в универе учатся только устно. Но вы девочка - у вас таких чувств больше от природы =)
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Их не существует. Я на Архитектурно дизерский фак заходил в юности. Они сказали, что им даже учебников не дают. Даже в универе учатся только устно. Но вы девочка - у вас таких чувств больше от природы =)
Будем надеяться, что мое женское чувство вкуса не подведет)
Главный вопрос: а как светильники то? Норм, не стыдно показать?
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#16
лампа не естественная
возможно проще будет ее выключить

Вот сделала, стекло получилось немного сероватым, странно, хотя диффуз почти на максимум в белый выкручивала, затем решила не заморачиваться с грязью и кинула текстуру белую с грязью. Все равно не совсем довольна результатом.
Вот материал слот:
1546532194406.png


А вот и лампа.
render_02.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#18
так а стекло лампочки толщину имеет?
зачем brdf - fоng?
Толщина есть, вроде, для стекла в вирее обязательна нужна . Понравился эффект Phong, посмотрела на каком-то сайте, где делали матовое белое стекло.
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#19
Пока со светильниками закончила, теперь приступаю к моделированию ванной комнаты, вроде, это относительно несложное в интерьере. Вот реф
D9B36516-5DB5-47C9-88E7-FDCE70334B8B.jpeg

Буду стараться сделать фоторил, а там как получится. Первый мой самостоятельный интерьер. Набросила первые пробные материалы, чтобы понять картинку, камеру еще позже подвигаю.
bath_render_06.png
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
#20
Ого, у меня появился еще один лайк), продолжаем, замоделила унитаз, оказался сложнее, чем думала. Бачок кажется маленьким, но если увеличиваю, все несуразно выглядит.

bath_render_07.png
toilet.png



Вот отдельный рендер унитаза. На шум внимания не обращаем)
 
Сверху