Render.ru

Светильник. To be or not to be?

tata1980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
добрый день!
что можете сказать о моей копии? насколько важно 100% попадание в детали? вот например у меня таки не получилось муранское стекло шара, хотя делала по всякому, через разные шейдеры и карты. все равно похоже на пластик какой то :(

СПАСИБО
Opaline shade 2 переделан.jpg
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#3
Для начала стоит поставить максимально похожее освещение (так будет проще ориентироваться): два софтбокса, один больше, другой меньше, в стекле хорошо видно соотношение их размеров. Выстроить мат стекла так, чтобы блики были четкие. Внутри шарика можно сделать цилиндрическое отверстие и назначить на его полигоны чуть более шероховатый мат (тогда металлическая втулка чуть размоется). Подорбрать преломление по таблице (если есть), или на глаз по размеру втулки.

Еще из верхней части торчат два цилиндра, думаю, они располагаются не так (скорее всего их три под 120 градусов).
 

tata1980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
пошаманила с освещением и экспозицией. вот, что получилось. до шара руки не дошли.

Opaline shade 3.jpg Opaline shade non physical.jpg
 
Сверху