Render.ru

сварка vertex в сплайнах (подскажите новичку)

kom106

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
привет, просматриваю курс от Digital Tutors - Introduction to 3ds Max 2015 (2014 RUS) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4987359
Вроде ведут крутые дядьки, но столкнулся со следующей проблемой -
рисуют замкнутый лайн, зеркалят, совмещают оба по одной грани и атачат,
грубо говоря вот такая картина - http://prntscr.com/9nic4w
выделяют две вершины, смещают в одни координаты - fuse и "сваривают" weld, только вот на видео не показывают что дескать было 2 а стала 1 вершина. И у меня не выходит никак их сварить, хотя все как в видео делал.

Собственно вопросы - 1. что я сделал таки не верно) или в видео чувак ошибаеться, или хз - переводчик неправильно перевел...
2. чем грозит "несваренные" вертексы - маты плохо лягут или будут проблемы с освещением?

Заранее спасибо, и сори если уже задавали такой вопрос (я чесн искал, не нашлась тема)
 
Рейтинг
139
#3
Всё просто: пока это сплайновая форма (line), замкнутые вертексы не сварятся. Одна вершина и два исходящих из неё сплайна - это математика. А вот если замкнутые сплайны перевести в Editable Poly, то они станут полигонами, сплайны гранями, а вершины уже смогут объединять несколько рёбер (Грань - край полигона, ребро - граница между полигонами).
P.S. Изображение прикладывайте здесь на сайте.
 
Сверху