Render.ru

Surface...

#1
Здрасьте. Как выровнять геометрию при помощи модификатора: "Surface" так, чтобы отверстия были вырезаны и соединены между собой внутри? Как избавится от артефактов? Цели так как таковой не было. Изучаю моделирование разными способами. Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
320
#7
галка такая есть - remove interior patches. попробуйте. как минимум уберет патчи внутри "бублика". А вот сверху-снизу - удалять руками.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#10
вообще уже 15 лет surface не актуален
Борис, полностью с тобой согласен. Удивительно почему люди цепляются за какие-то экзотические и совершено не практичные штучки? Ну правда сам, наверное лет 4-5 потерял времени на всякую хренотень ). В результате понимаешь мудрость, Все дороги ведут в Рим.
Кронштейн, если ты решил заниматься полигональным моделированием, изучай едитполи, это более гибко, надежно и практично. Но правда со временем ты поймёшь, что на полигональном моделировании ты не сможешь выдать всю мощь своего таланта и своих творческих шизоидов. Полигоналка в дизайне, это тоже облом. Это как композитору на фортепиано оставить только одну октаву клавиш. Со временем, если конечно ты художник, ты все равно придешь к нурбам. Не важно, это майя, рино или сапр.
PS.
Честно. Мне жаль начинающих моделлеров которые тыкаются слепыми мордочками в разные стороны и теряют годы своего творческого взлета.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#12
Матёрый человечище выдал перл.
Если занимаешься творчеством, дизайнерским искусством, то без нурбов никуда не продвинешься. А если весь смысл жизни плодить уроки, по чужим урокам, то конечно не стоить отклоняться от центральной линии. Нужно идти по центру. Центральная линия, это как взлет для военного самолета, ни каких альтернатив. Любое отклонение, это преступление.
Хотя, конечно я уважаю твою деятельность. Много полезного приносишь молодежи. Но ты не художник. Не прими это как оскорбление. Ты педагог, это тоже полезная деятельность. Но только глубина знаний один метр ниже уровня моря. Ну и это в наше время ценнейший материал, ведь вся более менее глубокая информация ведется только на иностранном языке. Deruz продолжай заниматься уроками ))
Не отвлекайся на всякие пустяки..
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#14
Сейчас другая беда:
Сглаживаю поверхность вот что происходит:
Как избавится от артефакта?
Кронштейн. Не могу понять, объясни пожалуйста, если тебе не трудно. Почему сплайны, почему Surface??? В чем фишка? Не знание предмета или что то еще?
 
Рейтинг
320
#15
я достаточно часто использую Surface (тот, который в Edit Patch, так удобнее) для промежуточного (а иногда и окончательного) моделирования. например, зрительный зал с дугообразными рядами или шатровые крыши типа шапито.
 
#16
Кронштейн. Не могу понять, объясни пожалуйста, если тебе не трудно. Почему сплайны, почему Surface??? В чем фишка? Не знание предмета или что то еще?
Написано преподавателем или нет? У меня в портфолио на сайте есть звездочка. Сабля и мушкет сделаны из сплайнов. Мне помогает строить сложную геометрическую поверхность как на примере с звездочкой. Я перехожу на Edittable Pach как посоветовали. Surface как объяснили - пережиток прошлого. Цитирую. Плюс сетка ровная из четырехугольников строится. Не всегда правда, как в данном посте, но все же. Я по сути пробую разную геометрию строить. Где Сплайнами. Где полигонами. Сплайны завораживают.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#17
Кронштейн. Вот за эти два слова (Сплайны завораживают) тебе десять плюс! Понимаю.. Очень понимаю. Нуу. Что я написал выше, особо в голову не принимай, это так.. философские рассуждения. Каждый моделлер имеет свой собственный опыт и подчерк. У каждого художника своя техника. Не будем опускаться до уровня лягушек которые хвалят именно свое болото )).
Удачи!
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#18
Матёрый человечище выдал перл.
Deruz. Если я что-то перегнул, то прошу извинения. Насамом деле я тебя очень уважаю. Ты красавчик )) в хорошем смысле. Ты делаешь очень полезное дело. Хотя с некоторыми твоими уроками я бы поспорил, но по большому счету ты молодец. Очень приятно наблюдать за твоей деятельностью.
 
Сверху