Summer roses
- Автор темы Ольга Блинова
- Дата создания
Ольга, вы абсолютно неправильно восприняли то, что я хотела донести до вас в своем сообщении под #36. И вообще-то я все это писала, прикалываясь НАД СОБОЙ! У вас понтов я абсолютно не заметила. А сам, общий, смысл, увы, вообще не дошел до адресата!
Дизайн и изобразительное искусство - это все-таки не одно и тоже. Мы сейчас не о дизайне беседуем. А о изобразительном искусстве. И у него есть СВОИ правила. К примеру, на представленном сегодня варианте работы, у вас обратная перспектива картинок на стене. Это считается грубейшей ошибкой. Изучаются законы перспективы (линейной) в первом классе художественной школы. Пишу не чтобы оскорбить вас, а попытаться ЕЩЕ раз объяснить, сколько у вас пробелов в базовых знаниях. О других ошибках я просто не хочу говорить.
Прочитав ваш пост #37 я вообще не поняла, зачем вы тогда попросили помочь вам в работе? Здесь - профессиональный сайт вообще-то. И если вам кажутся данные советы "слишком серьезными", то для остальных - это достаточно банальные и очевидные вещи. А вы, похоже, так и хотите остаться непрофессионалом. Честно скажу: мне сейчас жалко потраченного времени на советы человеку, который даже в них не хочет вникать. А уперто стоит на своей точке зрения. Мне совершенно не понятной. Есть вещи, которые не придут с практикой, если их не изучать. Как, например, упомянутые мной законы перспективы. И таких вещей в рисунке и живописи, которые нужно ИЗУЧАТЬ, - море!
Да, я действительно ко многим профессиональным вещам подхожу очень серьезно. Причина одна - ненавижу самодеятельности и халтуры!
На этом я - пас!
Chuvabak, терпения вам!
Дизайн и изобразительное искусство - это все-таки не одно и тоже. Мы сейчас не о дизайне беседуем. А о изобразительном искусстве. И у него есть СВОИ правила. К примеру, на представленном сегодня варианте работы, у вас обратная перспектива картинок на стене. Это считается грубейшей ошибкой. Изучаются законы перспективы (линейной) в первом классе художественной школы. Пишу не чтобы оскорбить вас, а попытаться ЕЩЕ раз объяснить, сколько у вас пробелов в базовых знаниях. О других ошибках я просто не хочу говорить.
Прочитав ваш пост #37 я вообще не поняла, зачем вы тогда попросили помочь вам в работе? Здесь - профессиональный сайт вообще-то. И если вам кажутся данные советы "слишком серьезными", то для остальных - это достаточно банальные и очевидные вещи. А вы, похоже, так и хотите остаться непрофессионалом. Честно скажу: мне сейчас жалко потраченного времени на советы человеку, который даже в них не хочет вникать. А уперто стоит на своей точке зрения. Мне совершенно не понятной. Есть вещи, которые не придут с практикой, если их не изучать. Как, например, упомянутые мной законы перспективы. И таких вещей в рисунке и живописи, которые нужно ИЗУЧАТЬ, - море!
Да, я действительно ко многим профессиональным вещам подхожу очень серьезно. Причина одна - ненавижу самодеятельности и халтуры!
На этом я - пас!
Chuvabak, терпения вам!
Tazzina, хочу подписаться под каждым Вашим словом. Особенно под теми, которые про порчу обоев и рисование сфер. К сожалению, многие в своем стремлении научиться рисовать (или писать, у кого как) стараются перескочить через базовые знания, и начать рисовать более сложные и интересные объекты. И в своем пренебрежении к академическим знаниям они совершают оччень серьезную ошибку. Подтверждаю, что настоящий рисунок похож на лепку трехмерных скульптур, и четкость линии, понимание работы света, построение перспективы, композиция, понимание цвета - стратегически важные инструменты в работе художника. Пару раз сталкивался с такими оппонентами, которые прикрывали свое нежелание начинать с азов тем, что приводили в пример Пабло Пикассо, с его стилем работ. Так вот, Пикассо, перед тем, как найти свой абстрактный стиль, изучил всю теорию живописи вдоль и поперек. И уже исходя из своих знаний, смог пренебрегать ими. И благодаря этим знаниям его работы непохожи на детские рисунки.
Кстати, насчет сфер - у меня была абсолютно идентичная история с рисованием овалов от руки. Рисую от руки уже годы как, и, похоже, так и не научился обращаться с этой геометрической формой правильно.
Кстати, насчет сфер - у меня была абсолютно идентичная история с рисованием овалов от руки. Рисую от руки уже годы как, и, похоже, так и не научился обращаться с этой геометрической формой правильно.
- Рейтинг
- 90
Ольга, вы можете нарисовать, к примеру, длинный корридор уходящий в перспективу, а на его стенах изобразить рамки уходящие в даль? Просто линейно, ну и сюда можете отправить..Поставим точку над тем, как вы понимате перспективу для начала. Не поленитесь) удачи.
Вот так.
Можнео еще 3-ю точку схода поставить вверху.
Вложения
-
94,3 КБ Просмотров: 217
Примерно такая. Взял за основу Ваши-же контрольные точки.
Не пытаюсь Вас вызвать на конфронтацию, просто отмечаю, что перспектива - это чуть-ли не первое, что любому художнику нужно выучить. Не поленитесь, поищите в интернете материалы по перспективе и композиции, там их полно. Кстати, неплохой онлайн-урок по композиции есть у Страуба (Philip Straub), в cgtalk.com до сих пор должен быть.
Не пытаюсь Вас вызвать на конфронтацию, просто отмечаю, что перспектива - это чуть-ли не первое, что любому художнику нужно выучить. Не поленитесь, поищите в интернете материалы по перспективе и композиции, там их полно. Кстати, неплохой онлайн-урок по композиции есть у Страуба (Philip Straub), в cgtalk.com до сих пор должен быть.
Вложения
-
135,4 КБ Просмотров: 222
- Рейтинг
- 90
Ольга ну вот, есть у вас ошибки. Пол и потолок забыли увести в перспективу...Подозреваю это по невнимательности, отсутствие опыта, это по сути был кубик.. Хотя какое-то представление вы все таки имеете о перспективе. Побольше порисуйте перспективы.
Ничего себе резонанс пошел!!!
Dimms, рада, что я на этом сайте в вашем лице встретила единомышленника во взглядах относительно академической школы. Мыслю аналогично. Учебные работы Пикассо видела. Была крайне удивлена мастерством!
Ольга, совершенно не понятно, почему в вашем вузе задвинули рисунок. Поскольку он - основа любой художественной специальности. Понятно, вопрос не к вам. Но без рисунка - никуда! И, похоже, не только рисунок... Что ж, компенсируйте сами. Тем более, вы открыты к знаниям, как мне кажется. Только лошадей не гоните!
Почему-то сейчас в обучении часто делается акцент только на развитии творческих способностей. Академ. рисунку и живописи, понятно, учиться гораздо дольше! Я видела потрясающие творческие работы детей, но они "прокалываются", когда им ставят простецкий натюрморт. А еще часто бывает, что под "развитием творчества" оказывается в реальности - расшатывание эмоциональной структуры, т.е. психики. По сути, из детей делают невротиков. ИМХО. Понимаю, не в тему. Просто наболело. Очень надоел дак-арт!!!
Оля, предыдущий абзац к вам абсолютно не относится! Я вашу работу начала комментрировать-то исключительно из-за того, что мне понравилась в ней СВЕТЛАЯ идея! (Я об этом писала в самом начале, повторяться не буду.) Меня это КРАЙНЕ порадовало! Кстати, посмотрела ваши дизайнерские работы - многие мне ОЧЕНЬ понравились. При условии, что всё это - ваши идеи из головы.
Оля, знаете, я сегодня утром играла на гитаре, и у меня такая метафора родилась для вас. В оркестре все музыкальные инструменты настраиваются в унисон. Если ХОТЬ ОДИН инструмент будет настроен фальшиво, в исполняемой оркестром музыке будет звучать чёрти-что. И ухо слушателя будет невольно сакцентировано на этом одном несчастном инструменте. Десятки других "правильных" инструментов уйдут на десятый план. Музыка развалится. Так и в картине. Аналогии, думаю, понятны, развивать не буду. Эта метафора родилась на ваши слова про "подумаешь, что-то страшное произойдет, если одна линия будет чуть кривее" (цитирую по памяти). Абсолютно правильно: ничего страшного. Но в глаза бросается...
P.S.: Спасибо всем, кто в мой адрес сказал добрые слова!
Dimms, рада, что я на этом сайте в вашем лице встретила единомышленника во взглядах относительно академической школы. Мыслю аналогично. Учебные работы Пикассо видела. Была крайне удивлена мастерством!
Ольга, совершенно не понятно, почему в вашем вузе задвинули рисунок. Поскольку он - основа любой художественной специальности. Понятно, вопрос не к вам. Но без рисунка - никуда! И, похоже, не только рисунок... Что ж, компенсируйте сами. Тем более, вы открыты к знаниям, как мне кажется. Только лошадей не гоните!
Почему-то сейчас в обучении часто делается акцент только на развитии творческих способностей. Академ. рисунку и живописи, понятно, учиться гораздо дольше! Я видела потрясающие творческие работы детей, но они "прокалываются", когда им ставят простецкий натюрморт. А еще часто бывает, что под "развитием творчества" оказывается в реальности - расшатывание эмоциональной структуры, т.е. психики. По сути, из детей делают невротиков. ИМХО. Понимаю, не в тему. Просто наболело. Очень надоел дак-арт!!!
Оля, предыдущий абзац к вам абсолютно не относится! Я вашу работу начала комментрировать-то исключительно из-за того, что мне понравилась в ней СВЕТЛАЯ идея! (Я об этом писала в самом начале, повторяться не буду.) Меня это КРАЙНЕ порадовало! Кстати, посмотрела ваши дизайнерские работы - многие мне ОЧЕНЬ понравились. При условии, что всё это - ваши идеи из головы.
Оля, знаете, я сегодня утром играла на гитаре, и у меня такая метафора родилась для вас. В оркестре все музыкальные инструменты настраиваются в унисон. Если ХОТЬ ОДИН инструмент будет настроен фальшиво, в исполняемой оркестром музыке будет звучать чёрти-что. И ухо слушателя будет невольно сакцентировано на этом одном несчастном инструменте. Десятки других "правильных" инструментов уйдут на десятый план. Музыка развалится. Так и в картине. Аналогии, думаю, понятны, развивать не буду. Эта метафора родилась на ваши слова про "подумаешь, что-то страшное произойдет, если одна линия будет чуть кривее" (цитирую по памяти). Абсолютно правильно: ничего страшного. Но в глаза бросается...
P.S.: Спасибо всем, кто в мой адрес сказал добрые слова!
- Рейтинг
- 90
Ничего себе резонанс пошел!!!
Dimms, рада, что я на этом сайте в вашем лице встретила единомышленника во взглядах относительно академической школы. Мыслю аналогично. Учебные работы Пикассо видела. Была крайне удивлена мастерством!
Ольга, совершенно не понятно, почему в вашем вузе задвинули рисунок. Поскольку он - основа любой художественной специальности. Понятно, вопрос не к вам. Но без рисунка - никуда! И, похоже, не только рисунок... Что ж, компенсируйте сами. Тем более, вы открыты к знаниям, как мне кажется. Только лошадей не гоните!
Почему-то сейчас в обучении часто делается акцент только на развитии творческих способностей. Академ. рисунку и живописи, понятно, учиться гораздо дольше! Я видела потрясающие творческие работы детей, но они "прокалываются", когда им ставят простецкий натюрморт. А еще часто бывает, что под "развитием творчества" оказывается в реальности - расшатывание эмоциональной структуры, т.е. психики. По сути, из детей делают невротиков. ИМХО. Понимаю, не в тему. Просто наболело. Очень надоел дак-арт!!!
Оля, предыдущий абзац к вам абсолютно не относится! Я вашу работу начала комментрировать-то исключительно из-за того, что мне понравилась в ней СВЕТЛАЯ идея! (Я об этом писала в самом начале, повторяться не буду.) Меня это КРАЙНЕ порадовало! Кстати, посмотрела ваши дизайнерские работы - многие мне ОЧЕНЬ понравились. При условии, что всё это - ваши идеи из головы.
Оля, знаете, я сегодня утром играла на гитаре, и у меня такая метафора родилась для вас. В оркестре все музыкальные инструменты настраиваются в унисон. Если ХОТЬ ОДИН инструмент будет настроен фальшиво, в исполняемой оркестром музыке будет звучать чёрти-что. И ухо слушателя будет невольно сакцентировано на этом одном несчастном инструменте. Десятки других "правильных" инструментов уйдут на десятый план. Музыка развалится. Так и в картине. Аналогии, думаю, понятны, развивать не буду. Эта метафора родилась на ваши слова про "подумаешь, что-то страшное произойдет, если одна линия будет чуть кривее" (цитирую по памяти). Абсолютно правильно: ничего страшного. Но в глаза бросается...
P.S.: Спасибо всем, кто в мой адрес сказал добрые слова!
Dimms, рада, что я на этом сайте в вашем лице встретила единомышленника во взглядах относительно академической школы. Мыслю аналогично. Учебные работы Пикассо видела. Была крайне удивлена мастерством!
Ольга, совершенно не понятно, почему в вашем вузе задвинули рисунок. Поскольку он - основа любой художественной специальности. Понятно, вопрос не к вам. Но без рисунка - никуда! И, похоже, не только рисунок... Что ж, компенсируйте сами. Тем более, вы открыты к знаниям, как мне кажется. Только лошадей не гоните!
Почему-то сейчас в обучении часто делается акцент только на развитии творческих способностей. Академ. рисунку и живописи, понятно, учиться гораздо дольше! Я видела потрясающие творческие работы детей, но они "прокалываются", когда им ставят простецкий натюрморт. А еще часто бывает, что под "развитием творчества" оказывается в реальности - расшатывание эмоциональной структуры, т.е. психики. По сути, из детей делают невротиков. ИМХО. Понимаю, не в тему. Просто наболело. Очень надоел дак-арт!!!
Оля, предыдущий абзац к вам абсолютно не относится! Я вашу работу начала комментрировать-то исключительно из-за того, что мне понравилась в ней СВЕТЛАЯ идея! (Я об этом писала в самом начале, повторяться не буду.) Меня это КРАЙНЕ порадовало! Кстати, посмотрела ваши дизайнерские работы - многие мне ОЧЕНЬ понравились. При условии, что всё это - ваши идеи из головы.
Оля, знаете, я сегодня утром играла на гитаре, и у меня такая метафора родилась для вас. В оркестре все музыкальные инструменты настраиваются в унисон. Если ХОТЬ ОДИН инструмент будет настроен фальшиво, в исполняемой оркестром музыке будет звучать чёрти-что. И ухо слушателя будет невольно сакцентировано на этом одном несчастном инструменте. Десятки других "правильных" инструментов уйдут на десятый план. Музыка развалится. Так и в картине. Аналогии, думаю, понятны, развивать не буду. Эта метафора родилась на ваши слова про "подумаешь, что-то страшное произойдет, если одна линия будет чуть кривее" (цитирую по памяти). Абсолютно правильно: ничего страшного. Но в глаза бросается...
P.S.: Спасибо всем, кто в мой адрес сказал добрые слова!
про дизайн спасибо , очень приятно. Идеи на сайте мои, естественно, надо понимать, что в дизайне очень строгие рамки (фирменный стиль, пожелания заказчика, сам предмет в конце концов и т п).
Про "оркестр" согласна с вами полностью ))) - стараюсь как могу со временем придет надеюсь
- Рейтинг
- 90
Всем привет!
После того как меня публично порвали на "сотню маленьких медвежат" - думала- "все! брошу искусство нафиг!" ))
А тут собственно результаты - что выростло то выросло.
Оно может и кривенько. И много кто тут может лучше, ровнее, быстрее и т. п.
Зато больше чем ничего.
Всем спасибо!
После того как меня публично порвали на "сотню маленьких медвежат" - думала- "все! брошу искусство нафиг!" ))
А тут собственно результаты - что выростло то выросло.
Оно может и кривенько. И много кто тут может лучше, ровнее, быстрее и т. п.
Зато больше чем ничего.
Всем спасибо!
Вложения
-
268 КБ Просмотров: 210