Render.ru

Суккуб

Рейтинг
29
#1
Приветствую всех! Работаю над скульптом суккуба.
Текущее состояние работы:

Работа выполняется в Blender, текущий этап - скульпт dyntopo.
Буду очень признателен критике, замечаниям, пожеланиям, предложениям :)
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#2
Приветствую! Рога думаю гуд, ну сейчас спец. по ним подтянется:Big-Grin: Касательно лица, женские обычно выглядят более субтильно, округло, мягко. Черты более маленькие, не квадратные, не выпирают, как у мужчин (надбровные дуги, переносица, челюсть) и не вдавлены, как у бабушки (носогубная складка). Достаточно замедлить и следовать, например, этому спидскульпту клик. Рот широковатый, уголок рта так же прорезают вверх, ухо и челюсть уехали назад в профиль, широкие тело и шея в профиль, ключицу смотрите рефы.
 
Последнее редактирование:

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Эмм, а почему именно суккуба? Это довольно сложный персонаж. Демон-обольститель, зло в прекрасной оболочке. Т.е. сначала нужно сделать прекрасную оболочку, затем придать ей черты обольщения (поза, некоторая гипертрофированность женской привлекательности, выражение лица), затем снабдить всё это видимыми признаками зла.
По-моему, не тренировочный персонаж)
 
Рейтинг
29
#4
Приветствую! Рога думаю гуд, ну сейчас спец. по ним подтянется:Big-Grin: Касательно лица, женские обычно выглядят более субтильно, округло, мягко. Черты более маленькие, не квадратные, не выпирают, как у мужчин (надбровные дуги, переносица, челюсть) и не вдавлены, как у бабушки (носогубная складка). Достаточно замедлить и следовать, например, этому спидскульпту клик. Рот широковатый, уголок рта так же прорезают вверх, ухо и челюсть уехали назад в профиль, широкие тело и шея в профиль, ключицу смотрите рефы.
Спасибо большое за замечания, буду исправлять!

Эмм, а почему именно суккуба? Это довольно сложный персонаж. Демон-обольститель, зло в прекрасной оболочке. Т.е. сначала нужно сделать прекрасную оболочку, затем придать ей черты обольщения (поза, некоторая гипертрофированность женской привлекательности, выражение лица), затем снабдить всё это видимыми признаками зла.
По-моему, не тренировочный персонаж)
Спасибо за комментарий! Если честно, то сначала я хотел сделать девушку-дренейку... но рога только такие "аццкие" получались, поэтому решил отойти от этой идеи) Несмотря на предостережение, я всё же постараюсь доделать работу :)
 
#5
Она вполне может быть суккубом, если под этим термином подразумевать демона женского пола, без акцента
на гипертрофированной сексуальности.
В этом случае, несколько угловатые черты лица, широкие скулы и тяжелый подбородок (в дополнение к рогам) удачно подчеркнут её бессовскую сущность, намекая зрителю, что девушка не простая ;)
https://thehypedgeek.com/wp-content/uploads/2017/09/Maleficent-2.jpg
www.hairfinder.com/celebritypictures2/emily-deschanel-hairstyle-square-face.jpg
https://scstylecaster.files.wordpress.com/2016/05/olivia-wilde-square-face.jpg

В остальном согласен со Zlost666.
 
Рейтинг
1 254
#7
Классно получается. Рога хорошие. Про форму тут говорить сложно, потому как у тебя сейчас нехороший шейдер, слишком много бликов. Они отвлекают. На стадии лепки используй шейдер без бликов и один источник света. Много с разных сторон светящие источники обманывают глаз. Трудно уловить форму. Лицо нравится. Но ты сделай правильный источник света. Самый удобный и профессиональный это перед лицом или чуть выше, похоже на то как фотографы фоткают людей.
 

Лайтеон

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Она вполне может быть суккубом, если под этим термином подразумевать демона женского пола, без акцента
на гипертрофированной сексуальности.
«Суккуб» — вполне определенное понятие. Ты же не советуешь рисовать апельсины, когда спрашивают про яблоки, с комментарием «тоже круглый фрукт».

Малифисента, кстати, не демон, а разновидность феи. Суккуб — не демоноид женского пола, а отдельный их вид, как и все демоны, злобных. Мифологических/мистических существ с рогами весьма много.

Но по большому счёту, в контексте тренировочного моделинга это мелкие придирки, конечно.
 
Последнее редактирование:
Сверху