- Рейтинг
- 5
Всем привет. В сабстансе новенький, прошу помощи разъяснить ситуацию. Затекстурил огнетушитель для ue4, при выборе проекта выбирал шейдер ue4, галку compute tangent space per fragment стоит, экспортирую с пресетом unreal engine 4 (packed). Результат того, как выглядит в сабстансе и ue4 сильно отличается, сильно отличается в верхней части огнетушителя, в анриле алюминий черный, а рытвины коррозии не рытвины, а какие то квадратные пятна и немного шереховатостью всей модели, в анриле становится сильно блестящим, чем это есть в сабстансе, как это поправить? Или что я делаю не так? Как делать правильно?
Вложения
-
2 МБ Просмотров: 178
-
3,6 МБ Просмотров: 196
-
1,6 МБ Просмотров: 193
-
2 МБ Просмотров: 173
-
3,9 МБ Просмотров: 148