Моделируя персонажа очень часто возникает необходимость в следующем:
1. Как всем выделенным вертаксам модели присвоить одинаковое значение X, Y или Z( т.е. разместить на одной плоскости)?
Чтобы не перемещать их поодному.
Вроде где-то писали уже: выделите нужные вертексы > инструмент Scale переключите в режим Select and Non-uniform Scale > кликните правой кнопкой по инструменту Scale > и в открывшемся диалоговом окне, справа (где Offset: World) кликните правой кнопкой по стрелочкам спинера нужной вам оси, или впишите 0. Вершины выровняться по выбраной вами оси...
Вопрос при чем тут "Subdvision Body Model"?
Ну раз пошла такая пьянка , есть еще View Align, которая выравнивает вершины относительно выбранного вьюпорта, и Grid Align - которая выравнивает по сетке...