То что в Максе встроено в виде метапартиклов - как-то не очень, явно не обойтись без метаболлов.
Вот я и решил заняться анимацией жидкостей из метаболлов. тока пока не фига не вышло. Беру метаболл из ClayStudio Pro. Создаю метасферу (Clay Sfere). Галочку Surface Activation ставлю - все как положено. Теперь надо привязать это к системе частиц - обычные максовские системы это дело не берут, поэтому использую Sand Blaster - все ОК, только при рендеринге получаю кучу летящих шариков , не связанных в поверхность.
Для обычных метаболов, я знаю, нужно создать значок ClaySurface и сделать Absorb Free Primitives и тогда возникнет метаповерхность. Но когда метаболлы загнаны в систему частиц (Sand Blaster) эта опция не работает. Не знаю, в общем, как создать метаповерхность в системе частиц!
Что-то слышал про Atomizer, может он поможет? По крайней мере у меня он требует сделать Pick Particle, ну я делаю, а дальше что? Ни значок atomizer'a, ни привязанную к нему систему частиц больше ни к чеиу не привязать (может сам плагин не так работает, что тоже бывает. Но скорее всего я сам в чем торможу… или тут atomizer совсем не нужен).
Люди, скажите как сделать нормальную жидкость в системе частиц из метаболлов.