Render.ru

Струи воды -> PF Source + blobmesh = тормоза; Оптимизация?

Masandrus

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго времени суток!
Имеется следующая задача:
Модель фонтана, количество струй - около 150. На выходе должна быть пятисекудная анимация.
Имеющаяся реализация - фонтанные конструкции - poly (до 10 000 => практически не влияют на имеющиеся тормоза), подымающиеся струи воды - PF Source частицы и blobmesh (150 шт.).
Настройка частиц:
rate - 120
shape - sphere
не рендерятся, вместо них рендерится blobmesh.
Проблема: кадру к 20-му (когда струи поднимаются уже почти на полную) просчет сцены ПЕРЕД рендерингом, занимает около 7 часов !!!
Ясно, что так не должно быть и можно проще.

комп:
cpu: core duo 2.0Ghz
ram: 2048 Mb
video: Ati Radeon x1600 256 Mb
 

Masandrus

Активный участник
Рейтинг
7
#2
забавные соотношения:
1 источник = мгновенно
14 источников = минут 5
30 источников = минут 30
150 источников = > 7 часов

Появилась занятная мысль:
blobmesh - один на все источники частиц. Что будет если для каждого источника создать свой.
 
Сверху