Render.ru

Стрит рейсинг по-русски

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#1
Сразу скажу я новичок в 3D, изучаю Max уже 3 года, но стоящих результатов достиг совсем недавно. Выкладываю свою первую работу на обсуждение. Моя идея заключается в том что бы создать видео ролик в стиле NFS Most Wanted, то есть с нашими гаишниками на фордах девятках, десятках и т.д., авариями, ну в общем понятно всё тоже что и везде (правда подать я хочу это чуть подругому есть у меня своё видение всей этой романтики =)) ) но пропитанным российским антуражем. Эта машина будет гаишной. Жду советов что можно улучшить. И есть несколько вопросов:
1. Когда соединял две половинки кузова, meshsmooth объединился с низкополигональной моделью, возможно ли как-то вернуть низкополигональную модель?
2. В своей сцене я хочу задействовать модель 21-й Волги, вот тока чертежей найти немогу, помогите чем можете =))
3. Ещё мне вот что интересно, чем можно заменить raytrace для анимации. Что б также красиво было =))
 

Вложения

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#3
Делай меньше поликов, а то заколбасишься всю эту анимацию визулить. По моему идея эта немного тухловатая...
 

TeCHno

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Наччет рейтрейса - попробуй черно-белый градиент в карту рефлекшн, покоыряй настройки, главное, тип сделай -Radial. Для хрома подойдет идеально.
 

TeCHno

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кстати, как планируешь стекла делать - полностью зеркало или как? Сам с восьмеркой парюсь - в галерею не пускают.
 

Вложения

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#6
Стёкла как на фарах falloff-ом и затонирую под цвет кузова с прозрачностью на половину, а зеркалить наверно не стану... У тебя кузов градиентом сделан?
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#7
HarliFazer сказал(а):
Делай меньше поликов, а то заколбасишься всю эту анимацию визулить. По моему идея эта немного тухловатая...
С радостью если верну в low-poly =)), в том состоянии, как сейчас, ваще без мазы редактировать, проще заново сделать.
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#8