страж
- Автор темы McOff
- Дата создания
Ох и люблю же я всякую такую нечисть !!!
Центр тяжести не на месте
проведите вертикаль от паха до пола (промеж пяток должна в пол воткнуться)... коленки подсогнуть нада.
Вот тока ето не ескиз - лехкасти ескизной нету, нада поднапрячся и довести до полноценной работы! (идейку тока придумать придется(концепт типа))
Центр тяжести не на месте
проведите вертикаль от паха до пола (промеж пяток должна в пол воткнуться)... коленки подсогнуть нада.
Вот тока ето не ескиз - лехкасти ескизной нету, нада поднапрячся и довести до полноценной работы! (идейку тока придумать придется(концепт типа))
кое-что:
1.общее впечатление:
нет сюжета-слабый характер персонажа(ну охранник,ну почему-то топчется на непонятном отрезке коридора-вообще напоминает некоего бессмысленного моба из Lineage с кого-нибудь острова Дьявола..)
Так вот,попытайтесь раскрыть легенду персонажа,кто он сейчас, кем был при жизни, какие особенности присущи именно ему (уж больно регулярно он заляпан грязью, весь вцелом чистенький и аккуратненький...) Охранник и сама идея охранника в том, что он должен одним своим видом внушать...неважно что,но ДОЛЖЕН!
Этот персонаж в такой позе, как-будто его застали врасплох ковыряющим в носу (или в том,что у него там было когда-то)-короче опять-же,ни динамики, ни какого-то особого настроения, угрозы, таинственности, ледяного дыхания смерти...
Положительно ИМЕННО ПО ВПЕЧАТЛЕНИЮ выглядит задний план с подвешенным мечом(приз победителю моба?)-вот там Вам удалось передать жутковатую мглу подземелья...и паутинки-тоже правильно(но только по идее,не по исполнению)
2.Свет и композиция:
Освещение никакое (плоское, как в медицинском кабинете)а стражник наш на медосмотре...опять-же плохо, когда свет " в лоб"-обычно этого избегают как в живописи-рисунке,так и в фото...Покажите(расскажите)о свете, какой он в данном месте (сияние меча сзади, факелы на стенах, багровый свет из бойниц, фосфорецирующие растения, грибы, гнилушки, личинки, огоньки глаз крыс, змей и т.д.-ВСЁ это как-то отразится в доспехах и не только-придумайте!)
Поняв, где источник и каков его характер поймем глубину,с тепень освещенности, появится плановость композиции вцелом...
Сейчас всё дробное, плоское, разобравшись со светом,Вы определите световые и теневые пятна, тогда можно будет попробовать подобрать балланс между ними и составить композицию уже из света и тени (дабы заставить зрителя рассматривать рисунок с определенной последовательностью-первый план и тд...)
По расположению фигуры в листе,на мой взгляд,нормально; пожалуй,стОит добавить пола снизу...
По посроению фигуры, как-будто, тоже годится)...
В общем, вот так...старался объективно...
1.общее впечатление:
нет сюжета-слабый характер персонажа(ну охранник,ну почему-то топчется на непонятном отрезке коридора-вообще напоминает некоего бессмысленного моба из Lineage с кого-нибудь острова Дьявола..)
Так вот,попытайтесь раскрыть легенду персонажа,кто он сейчас, кем был при жизни, какие особенности присущи именно ему (уж больно регулярно он заляпан грязью, весь вцелом чистенький и аккуратненький...) Охранник и сама идея охранника в том, что он должен одним своим видом внушать...неважно что,но ДОЛЖЕН!
Этот персонаж в такой позе, как-будто его застали врасплох ковыряющим в носу (или в том,что у него там было когда-то)-короче опять-же,ни динамики, ни какого-то особого настроения, угрозы, таинственности, ледяного дыхания смерти...
Положительно ИМЕННО ПО ВПЕЧАТЛЕНИЮ выглядит задний план с подвешенным мечом(приз победителю моба?)-вот там Вам удалось передать жутковатую мглу подземелья...и паутинки-тоже правильно(но только по идее,не по исполнению)
2.Свет и композиция:
Освещение никакое (плоское, как в медицинском кабинете)а стражник наш на медосмотре...опять-же плохо, когда свет " в лоб"-обычно этого избегают как в живописи-рисунке,так и в фото...Покажите(расскажите)о свете, какой он в данном месте (сияние меча сзади, факелы на стенах, багровый свет из бойниц, фосфорецирующие растения, грибы, гнилушки, личинки, огоньки глаз крыс, змей и т.д.-ВСЁ это как-то отразится в доспехах и не только-придумайте!)
Поняв, где источник и каков его характер поймем глубину,с тепень освещенности, появится плановость композиции вцелом...
Сейчас всё дробное, плоское, разобравшись со светом,Вы определите световые и теневые пятна, тогда можно будет попробовать подобрать балланс между ними и составить композицию уже из света и тени (дабы заставить зрителя рассматривать рисунок с определенной последовательностью-первый план и тд...)
По расположению фигуры в листе,на мой взгляд,нормально; пожалуй,стОит добавить пола снизу...
По посроению фигуры, как-будто, тоже годится)...
В общем, вот так...старался объективно...