Render.ru

Странный Bevel...

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Рисую произвольный сплайновый контур. Накладываю на него модификатор Garment Maker. Конвертирую в Poly. Перехожу на уровень Edge. Выделяю одно ребро и делаю Remove. Перехожу на уровень Polygon. Выделяю полигон, который получился после объединения двух соседних (из-за удаления ребра). Делаю ему операцию Bevel в режиме By Polygon. И иногда имею вот такой результат...
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Для вогнутых полигонах не работает правильно Bevel с типом By Polygon.
Я не знаю почему так происходит. Попробуйте такой вариант:
Конвертируем выделенные полигоны в ребра, удерживая Ctrl и делаем Split.
Делаем Bevel выделенным полигонам с типом Group.
Выделяем все вершины и делаем Weld.

 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Для вогнутых полигонах не работает правильно Bevel с типом By Polygon.
Я не знаю почему так происходит. Попробуйте такой вариант:
Конвертируем выделенные полигоны в ребра, удерживая Ctrl и делаем Split.
Делаем Bevel выделенным полигонам с типом Group.
Выделяем все вершины и делаем Weld.



Тааак..вникаю постепенно....не понятно, а что делает Split ?
 
Сверху