Render.ru

СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ 3D???

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#21
to stalin:
Родители всегда называли мои занаятия 3Д просто игрой. Забей на всех, делай то, что нравится,потом родичи привыкнут и все будет ОК. У меня например родичи успокиоились, когда мне выпала возожность сделать для игрушки сценку. когда эта работенка принесла первые бабки - родители сказали: занимайся, занимайся сынок :))
Насчет экзаменов, ты не в худшей ситуации: я щас ужу 5 вступительных экзамена сдал, через неделю еще 2, потом защита проекта по Delphi(который нифига не готов) и наконец 5 выпускных экзаменов. Ну как? Так, что радуйся жизни :)))
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#22
to stalin:
Родители всегда называли мои занаятия 3Д просто игрой. Забей на всех, делай то, что нравится,потом родичи привыкнут и все будет ОК. У меня например родичи успокиоились, когда мне выпала возожность сделать для игрушки сценку. когда эта работенка принесла первые бабки - родители сказали: занимайся, занимайся сынок :))
Насчет экзаменов, ты не в худшей ситуации: я щас ужу 5 вступительных экзамена сдал, через неделю еще 2, потом защита проекта по Delphi(который нифига не готов) и наконец 5 выпускных экзаменов. Ну как? Так, что радуйся жизни :)))
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
#24
Странный ты чувак..

Ты ругаешь МАХ за его рендер, но ведь майщики тоже пользуются рендермэном и ментал-рэем.. Все это есть и в МАХ - рендэрмэн подключается через Animal Logic MaxMan, а ментал через свой переходник.. Только вот Ментал в МАХе это уже пройденный этап. По сравнению с Brazil может он и не такой медленный, но Vray его в разы быстрее.. А по качеству можешь зайти на http://www.vrayrender.com/corner/ и посмотреть галеры (а главное какое время на это было потрачено)

Далее - ты говоришь про удобство.. Но это вообще довольно субъективная вещь, поэтому аргументировать ею преймущество того или иного продукта не уместно..

В третьих - если ты не используешь продукт по полной програме (только архитектурное моделирование) тогда как ты вообще можешь судить об её достоинствах и недостатках. Я пробовал MAYA но каждый раз сносил её, потому что мне жутко в ней было неудобно.. Пробовал и Softimage и он мне жутко не понравился. Но из-за этого я ни в коей мере не считаю эти 3D редакторы неудобными или плохими.. Так как это мое субъективное мнение. И я считаю что говорить о этом будет по крайней мере не корректно..
Ты же почти в каждом посте, где идет упоминание о дрогом редакторе, так или иначе пытаешься принизить МАХ, да впрочем и другие програмы тоже.. А твоя фраза "...Вот сейчас только датумкал, чего это мы (майщики) на 3D Max взъелись, ведь есть намного более отстающие пакеты( Carrara, True Space....), почему-то мы их даже не упоминаем" - вообще можно прочитать как "Не ну МАХ конечно отстой, но ведь есть 3d редакторы которые вообще надо с дерьмом мешать взять к примеру....."
Кстати не много ты на себя берешь говоря "мы майщики"...

Теперь давай посмотрим на вещи реально: ты приходишь в контору или посылаешь резюме для работы зарубеж. Тебя просят предьявить портфолио. Ну неужели ты думаешь что заказчику (работодателю) будет действительно важно в каком 3d пакете ты работаешь, если твои работы его поражают (или наоборот)..

Скажу тебе честно. Я может быть и попробую изучать MAYA или Softimage более серьезно. Но пока меня останавливает отсутствие достойных работ сделанных в MAYA и SI на просторах рунета, сделанных в первую очередь не профессиональными художниками (потому как профессионалу по большому счету должно быть без разницы где работать, да и творческих возможностей у непрофи как правило больше)

Так что я тебя попрошу больше не принижать другие 3d пакеты, и МАХ в частности.. Остальное тебе подскажет твоя совесть.
 
#25
Если вернуться к самому первому вопросу СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ 3D???
Только без обид! То все эти рассуждения напоминают мне вопрос - : А стоит ли заниматься сексом ? И с кем лучше?
 
#27
2 GoodMan:
О! Мой любимый флейм - Max vs Maya!
Спешу вставить и свои пять копеек :)))

Мая не лучше и не хуже Макса. Она просто другая. И другая не в смысле интерфейса пользователя, а в смысле создавалась для других целей.
Я Максом пользовался больше четырех лет - начиная с версии 1.0 (до этого была 3DStudio for DOS, но серьезного ничего в ней не сделал). Теперь уже больше года мучаю Маю.
Вот что я скажу - архитектурную визуализацию я бы в майе делать не стал. Это было бы дольше и муторнее, чем в максе. И дело тут не только в рендере - моделирование у них по-разному заточено. В максе вообще всякие прямоугольные объекты легче делать. Но вот персонажа создать... Майя тут - на порядок удобнее. Причем, лов-поли тож.
И если анимация сложная - мая тоже впереди. Там можно быстро такого натворить! Особенно если надо делать дейстительно сложные вещи. Когда Шрек идет и у него живот качается и складки по этому животу бегут - это все скриптами сделано.

К вопросу о рендерах...
Интересно, а почему Бразил стоит штуку с хвостиком, а Рендерман - восемь?
И что интересно - покупают же! К чему бы это? Может, они там деньги считать не научились - капитализьм у них там не развитый? :)))
И сколько архитектурных визуализаций посчитано Рендерманом? Число стремиться к нулю. А сколько кинофильмов посчитано виреем? Число равно нулю.
А все потому - это РАЗНЫЕ вещи. И изначально под разное проектировались.
Тут на форуме рендермана был вопрос: "а чем он лучше Бразила?". Я там кой-чего ответил (http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=5642&t=5642), повторяться не хочу.
Дальше - о том, что Ментал рей пройденный этап... Может, в Максе и так, только вот в компании ILM (это те самые "Звездные войны") народ сейчас крепко на ментал рей пересел, а раньше у них был только рендерман.
Вообще, в кино больше 90 процентов фильмов считается двумя рендерами - Ментал рей и рендерман. Видно, у них в кинопроиводстве других не знают - информация далеко доходит. :)))
Но в производстве для телевидения - там рендерман только в самых крутых студиях. Там вирей рулит - как дешевая альтернатива, не требующая дорогостоящих спецов.

Теперь о "реальных вещах". Ты устраиваешься в контору. Только в том случае, если ты там будешь ЕДИНСТВЕННЫМ 3д-шником у тебя не спросят про программу, в которой работаешь (особенно за бугром - там в конторах полная стандартизация). Но перспективы в такой конторе - сам понимаешь... :((

По поводу отсутствия достойных работ - а ты не в интернете их ищи. Ты в кино сходи. Конечно, даже во "Властелине колец" использовался Макс - они там им превью для сториборда считали. Только вот Горлум ихний - он даже считался стандартным(!) маевским рендером!
Единственный фильм, в котором все делалось в Максе - "Dungeon&Dragons". ИМХО, отстой полный...
А хороших работ НЕпрофессиональных художников в Майе ты вряд ли найдешь - если человек достиг высокого уровня - его сразу или на запад заберут или тут в контору, которая на запад работает. И работы свои он с этого момента покаыватть не имеет права... :((

Так что - Макс НЕ ХУЖЕ!!!
Просто задачи его ДРУГИЕ.
Хотя лично мне больше импонирует Майя.... :))))
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
#28
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=79017&t=79017

Кстати по поводу того, почему в больших конторах (в том числе в кино) так часто используют MAYA я думаю знаю немного больше и поверь мне, что дело тут не только в хорошей расширяемости MAYA..
А МАХ использутся в кино не только для превьюшек., а "Dungeon&Dragons" - мне тоже не нравятся ни сам фильм, ни графика.. Но есть так-же например "Lost in Space" да и куча других фильмов где МАХ использовался очень интенсивно.. По правде сказать - по поводу фильмов я уже ни-раз писал.. Мы не большая контора, не снимаем многомиллионное кино, и не разбиваем workflow на пять или десять потоков, для работы над одним проектом. В фильмопроизводстве используется на одна-две программы, а несколько десятков.. А на студиях типа Dreamworks, Weta Digital, ILM - используемые программы настолько заточены под конкретную задачу, что если я тебе покажу например интерфейс програмы анимации мимики Голума из фильма "Lord of the Ring" - то ты врядли сразу определишь, что это была MAYA.. :))

Опять же повторюсь я никогда не спорил по поводу того, что MAYA или другой пакет хуже чем MAX - если ты внимательно почитаешь мой пост, то я всего лишь "отмазывал" МАХ от "грязи", и уже можно сказать это сделал :))

Единственное пока с чем я не соглашусь так вот с этим высказыванием:

"..А хороших работ НЕпрофессиональных художников в Майе ты вряд ли найдешь - если человек достиг высокого уровня - его сразу или на запад заберут или тут в контору, которая на запад работает. И работы свои он с этого момента покаыватть не имеет права... :((..."

Согласись, что для того чтобы тебя оценили "буржуи" - нужно иметь хоть какие-то работы в портфолио - а уж их-то можно свободно показывать всегда..

Могу также ответить и на другие твои вопросы, но поверь не хочется снова флеймить - этого уже здесь предостаточно..

P.S. MAYA+MAX+SI+LW=CG forever
 
#30
2 GoodMan:

"MAYA+MAX+SI+LW=CG forever" - а я разве что другое говорил? :)))))

И вообще - в компьютерной графике самое главное - прокладка между стулом и клавиатурой :)))
 
Сверху