Render.ru

Стоит ли перейти на майю или все таки МАХ!

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#21
Слышь! Собрат по разуму!
Давай дружить!
Против максистов голосистых.....
%)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#22
moio mnenie po povody MAX ili MAYA takoe:
eslib ia v dannii moment znal bi MAX, to podojdal bi eshio
neskolkix relizov do togo kak nashinat yshit MAYA,
oba paketa bistro razvivaiytsia i imeiyt "svetloe bydyshee"/
/ seishas MAX ne tot shto bil ... daje 2 goda nazad /

Достаточно наивно так полагать.

МАКС ущербен изначатьно.
Ущербен строением интерфейса,
ущербен общей структурой.(я имею в-виду этот его СТЭК)
Также наудивление стойки многие коронные его фичи(всмысле баги)
типа невозможности прочитать файл сцены после, столь частых в МАКСе, зависаний и.т.д..

Все что делают разработчики обсуждаемого пакета, так это включают бывшие плугинсы в стандартный комплект поставки.

И это политика компании, это ориентация на вполне определенный спектр рынка и это так и будет, будет всегда.
Это всего лишь еще один способ честного отъема денег у граждан(ненаших конечно).

Им просто невыгодно превращаться в по-настоящему ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ. Да и занято это место уже, той-же Майей...

Такие дела...
 
#24
R_Flash то что ты перешел на Maya это вполне может быть признак прф, но если ты считаешь себя профессионалом! то наверное в первую очередь ты должен знать такое слово как профессиональная этика, да и вообще культура. И профессионал не будет кричат что отстой программа на которой он работал 4 года. Это как громко заявить при приеме на новую работу что фирма которой ты отдал 4 года работы до этого, отстой.
Надеюсь ты поймеш о чем я говорю.


P.S
2 - Бэтмен
ты не нервничай.
Здесь не кто до тебя не ругался а разговаривал, для этого и есть форум.
если ты вообще знаешь что форум это не только "Где найти кряк!!",,,,,, Хотя вряд ли тебе это не дано.
--------------------------------------------------

Продолжать разговор нет смысла, думаю все это поняли.
 
#25
Я не пользовалась ни майкой ни максом :((( (вроде как и делать тут нечего)
Но дело в том, что я видела эти пакеты. Мне чисто внешне показалось, что в Максе плохой интерфейс (Максеры не злитесь, может он и удобен) В Майе он более класический.
С чего начать, просто я работаю архитектором, а архикад и автокад (не смейтесь) не делают так классно как хотелось бы. И что проще изучить.
Я прекрасно понимаю, что каждый будет хвалить то в чем он работает, но можно пообъективней, что проще, что лучше и тд.

И еще какой компьютер нужен.

Всегда Ваша СашкаSanchoUs wrote:
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#26
*
Я прекрасно понимаю, что каждый будет хвалить то в чем он работает, но можно пообъективней, что проще, что лучше и тд.
*

А вот и неугадал!

Я болше люблю Майку.
Но для архитектуры, тем не менее, порекомендую МАКС.

Несмотря на все его недостатки он имеет массу инструментов для простого и быстрого создания всяческих архитектурных изысков...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#27
Viz 4, Сашенька, только Viz! Сходи к архитекторам в соседний форум, они тебе скажут тоже самое :)
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Я постараюсь ответить объективней. В МАХе обычно работают те, кто занимается архитектурой. Там и плаги удобные есть, которые поддерживают GI, ведь без него не обойтись.
В Майе - аниматоры. Крутые средства моделирования, анимации, Artisan и Paint Effects - но тебе это все не нужно.
Для архитектора - МАХ. Для аниматора - Maya. Хотя можно и наоборот, только, по-моему это будет менее эффективно.
 
#29
Не надо ругаться горряаччие парни. В чем сделать модель и чем освещать и рендерить особого значения не имеет. Всем русским языком сказано — человек может рисовать руками, имеет конкретную задачу и ищет подходящий инструмент. Любой пакет (УМЕЯ РИСОВАТЬ РУКАМИ) под конкретную узко-специальную задачу можно изучить на соответствующих курсах недели за две.
Теперь о том что лучше в данной ситуации. Наверное все-таки Майя.
SI — хороший продукт, но учитывая практически полное отсутствие литературы по нему, немалые системные требования, и отсутствие хорошо известных курсов он наверное сразу отпадает.
Некоторые вещи в Майе конечно не так хорошо заточены под архитектуру, как специальные плагины в максе, но возня с несовместимостью плагинов от версии к версии для человека у которого нет возможности заниматься поиском альтернативных решений, а нужно быстро продемонстрировать работу заказчику не очень подходит, а Майя это все-таки все в одном и можно обойтись встроенными средствами. Это раз.
Два — качественный импорт обьектов из CAD программ например Солидверкса, в формате IGS. У Макса все то же самое, но с NURBS он работает все-таки вяловато (насчет четвертого не скажу не пробовал, т.к. преимущественно работаю в Майе, а если что-то вдруг надо сделать в максе, ну ооччень редко, то 3-й версии стоящей с незапамятных времен хватает ) и такой же качественный экспорт например в obj (уж если приспичило что-то в макс или SI затащить).
Три — возможность пользоваться немалыми бесплатными библиотеками скриптов и шейдеров (хотя бы с хайэнда) которые как правило решают все основные задачи и обновляются гораздо регулярнее чем коммерческие.
Четыре — и это тоже очень важно, что существуют курсы RTS, где можно получить не только корку (я вот никак не сподоблюсь и жалею об этом), но главное быстро выкачать нужный лично тебе обьем знаний по данному софту не отвлекаясь на вопросы поддержания жизнедеятельности в этот период:—)) (мне уже пора просить немерянную скидку для себя лично за такую рекламу, но это как говрят люди отучившиеся там по моей наводке чистейшая правда).
Пять — глупо заколачивать микроскопом гвозди особенно когда есть молоток, но Майя универсальный инструмент позволяющий каждому конкретному страдальцу выбрать «молоток» (интерфейс) под себя не забивая голову лишними возможностями и в дальнейшем не страдать если вдруг понадобится «микроскоп» и перенастроить все под конкретную задачу.
 
Сверху