Render.ru

стоит ли брать Графический монитор XP Pen Artist 13.3 PRO

Mr.Vprok

Активный участник
Рейтинг
7
#1
ребята, всем привет. вообщем дело такое. моя сестра увлекается рисунком и хочет перескочить на цифру с карандашика. но хочет планшик с экраном . у ме меня есть xp pen deco 01 еще первой версии скорее всего. как для начинающего художника как по мне дак неплохая лошадка. я вот нашел такой вариант в днс ; Графический монитор XP Pen Artist 13.3 PRO .сравнил с деко версии 2, в принципе всё тож самое , только вот время отклика у экранного 220 точек в сек. а у обычного 266. критично ли это и как эта экранная машина? я сам то не разбираюсь. рисую редко , по работе когда чё надо...стоит ли брать Графический монитор XP Pen Artist 13.3 PRO , или нет? может есть тогда аналог какой то? но собственно задача чтоб комфортно девоньке рисовалось и да рабочая область примерно формат листа а4(как на моём деко 01) по бюджету пока не ясно. ну понятно что первый за 200 к брать не стоит)))) всем заранее спасибо!
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Не советую брать китайщину по одной простой причине: китайцы горазды подпихивать дерьмо за цену топовых аппаратов.
У меня какие только планшеты ни были - гаомон экранник, хп пень за 50 тыров, хуен доска... был и ваком пень, а сейчас рисую пока на ваком Про доске.
Ну дык вот, в каждом китайпланшете очередное дерьмо, либо поганая матрица, либо сраный параллакс (когда точка на экране в сотнях км от кончика пера, и калибровка не помогает), либо дебильный стилус (не провести тонкую линию, она обрывается).
Про ваком доску: ни одного плять минуса! минус только лишь в том, что доске рисуешь и лупишься в моник, не видя руки.
Перо ваком Про эт воооооообще шедевр.. вы можете им тоооооооооонюсенькую линию проводить и не будет обрывов - это и есть натуральные 8000 силы нажатия.