Добрый день!
У меня есть вопрос по поводу устранения проблем со spike'ами и multiple edge'ами, о наличии которых информирует модификатор STL check. Скажите есть ли какой-то универсальный способ разрешить эту проблему (в смысле подредактировать, а не удалить и создать заново)?
Просто дело в том, что мне далее нужно применять мод-р MeshSmooth, который работает криво, если на модели присутствуют вышеописанные проблемы. Также мои возможности по редактированию немного ограничены, ибо на модель уже наложен мод-р скин со связанными вершинами, поэтому полностью переделать модель крайне сложно.
Я заметил, что пробелу spike'ов можно решить, если применить к проблемному полигону divide или tesselate. А проблему multiple edge'ей можно решить, если сделать divide тех edge, которые находятся на пересечении полигонов. Но правда в обоих случаях всплывает одна нехорошая проблема - такие операции в некоторых случаях "рушат" UVW карты и причем проявляется это не сразу, а после перезагрузки сцены.
Можете что-нибудь подсказать мне по этому поводу?
И еще вопросик... У меня такая ситуация, что приходится работать с персонажем, который представляет собой не единый каркас, а их совокупность, где к каждому применен свой мод-р skin. Соответственно вопрос - можно эти части связать воедино в один объект и к нему применить один раз skin?
Заранее спасибо.
У меня есть вопрос по поводу устранения проблем со spike'ами и multiple edge'ами, о наличии которых информирует модификатор STL check. Скажите есть ли какой-то универсальный способ разрешить эту проблему (в смысле подредактировать, а не удалить и создать заново)?
Просто дело в том, что мне далее нужно применять мод-р MeshSmooth, который работает криво, если на модели присутствуют вышеописанные проблемы. Также мои возможности по редактированию немного ограничены, ибо на модель уже наложен мод-р скин со связанными вершинами, поэтому полностью переделать модель крайне сложно.
Я заметил, что пробелу spike'ов можно решить, если применить к проблемному полигону divide или tesselate. А проблему multiple edge'ей можно решить, если сделать divide тех edge, которые находятся на пересечении полигонов. Но правда в обоих случаях всплывает одна нехорошая проблема - такие операции в некоторых случаях "рушат" UVW карты и причем проявляется это не сразу, а после перезагрузки сцены.
Можете что-нибудь подсказать мне по этому поводу?
И еще вопросик... У меня такая ситуация, что приходится работать с персонажем, который представляет собой не единый каркас, а их совокупность, где к каждому применен свой мод-р skin. Соответственно вопрос - можно эти части связать воедино в один объект и к нему применить один раз skin?
Заранее спасибо.