Render.ru

STL check?

carlo papa

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Пользую для проверки моделей этот модификатор. Возник следующий вопрос:
Как исправить open edge? Есть два полика, граничащих ребром, как их слить вместе? Т.е. чтобы у двух полигонов было одно общее ребро, а не два разных совпадающих?
Заранее спасибо!
 

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#2
STL check - это для проверки наличия очень тонких маленьких треугольников или микроскопических дырок, так называемых spykes, которые сильно затормаживают игровые движки, да и вьюпорт макса.

Периодически выделяй все вертексы "select all", threshold weld - паяй со своим порогом. там есть указатель сколько до и сколько будет после. потом снова STL check чтоб убедиться что сработало.
 

carlo papa

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Спасибо, вопрос уже решен, просто был корявый моделинг, начад заново, неспеша, со старанием -) И... No errors -)
 
Сверху