"Псевдо" это потому, что объемное изображение делается из плоской картинки, т.е. они и рабочий стол покажут объемным. А чтобы действительно изображение было объемным, надо производить съемку (на примере фотографии) двумя камерами, где они сдвинуты на определенное базисное растояние, и потом каждому глаза показывать свое изображение.
На счет трехмерных игр не скажу точно, но поддержка осуществляется на уровне API DirectX и OpenGL.
А при работе надо иногда и на надписи менюшек тыкать и на кнопочки попадать.
Ну и для информации:
Поддерживаемые разрешения 640x480 ... 1024x768
Возможны два режима включения: черезстрочный и переключение страниц.
При черезстрочном режиме в два раза уменьшается вертикальное разрешение, т.е. максимум что имеем: 768/2=384 строк и увеличивается в 2 раза частота кадров, т.е. чтобы для каждого глаза частота обновления была 75 Гц монитор должен обновлять изображение с частотой 150 Гц.
В режиме переключения страниц удваивается частота кадров. Но для комфортной игры (все таки не поворачивается язык сказать для работы) нужно чтобы обновление экрана было не менее 150 Гц. Далеко не каждый монитор выдержит 1024*768 при 150 Гц. И дополнительно возрастает нагрузка на ЦП и на графический акселератор.
Вообщем решай сам надо это тебе или нет. Я попробовал, мне не понравилось играть (о возможности работать я даже мысли не допускал). Дня через 3 убрал подальше и больше не прикасался. Но вероятно кому-то эти очки нравится.