Поясню.
я простой кладовщик на складе мебели, и сделал то, что первым попалось на глаза. Посмотрел с десяток видео уроков одного толкового препода, и решил что нибудь визуализировать. Начал с антистеплера, показалось мало, на глаза попался степлер, и тут разыгралось воображение. Целый сюжет о жизни трех предметов с рабочего стола почти любого человека. Жизни, полной борьбы и бесконечного противостояния сложного и простого, плюса и минуса, инь и янь. О скобах, их тяжёлой судьбе, таких нужных ДО, и исковерканных и использованных ПОСЛЕ. Стоп. стоп, стоп, что-то я разошелся smile.gif Мои коллеги, ни грузчики, ни заведующий складом не смоглив оценить, а тем более выдать вразумительное мнение по поводу моей первой работы, по понятным причинам. Мне сначала показалось, что объект не оч сложный, но убил кучу времени на моделинг каждой детальки, выступов, ложбинок, дырочек, и впуклостей. Особенно манался с верхней ручкой степлера и её фактурой. Короче хотел повторить как в реале. Прокоментируйте пожалуста, хочу понимать для себя, где сложно, а где оч слосложно.
Как арт-работа, сюжет я как бы раскрыл выше
только ржать сильно не надо
. Композиция символизирует тяжелые рабочие будни этих объектов, Сзади лупит свет из рая канцтоваров, так сказать блаженное забвение для этих предметов. (о скобах я молчу, а вот степлеры кончают в раз 10 быстрее чем их противники) Ну вообщем композиция как на плакатах советского времени.
Жду мнений.