Render.ru

Старый Компьютер В Забытом Сарае

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#21
Рад я, Pionar, что зрителю понятен замысел с дверью! Значит реально похоже...

З.Ы. V-ray уже своё добавил, токо компы нужны можщные!))) Зерно уж не знаю, в какой момент должно появиться, но я наоборот стараюсь его исключить! Щаз же фопараты уже с функциями антишума и сверхчувствительные все стали. Вообщем, хочется уже поскорее завершить работу, а то уже поднадоела! Думаю, на данном этапе моей неофициальной карьеры работа смотриться очень неплохо! Осталось поднастроить резкость и остальные настройки V-ray! Если вы не против завершения, а то мож чё ещё, как вам кажется, необходимо добавить?!
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#23
Благодарю, Master Trigger, за восхищение! Очень приятно, когда есть почитатели твоего любимого дела.

Текстуру досок поменял, включил всё на Hight, от'render'ил 1024*685 (Мой любимый формат 3:2)! Т.к. работа близиться к своей конечной стадии, хотелось бы уточнить настройки V-ray, а именно Caustic'и! На передней панели появились артефакты в виде бликов, отражающихся непонятно откуда! Я ничего в Caustic'е не менял, оставил, как было по умолчанию. Может нужно что-то поменять?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#24
Ого! Очень даже хорошо... классная задумка и исполнение на уровне.
Насчет каустики: попробуй немного сбавить Search dist (где-то до 3 см) и прибавить Max Photons (5000 - 8000), ну и здесь, скорее, каустика не рефрактивная (т.е. в преломляющих прозрачных поверхностях), а рефлективная (т.е. от отражающих поверхностей), а чтобы её просчитать надо поставить галочку в параметрах GI.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#25
Про личку.

Если не рендерит всю сцену:
1) много поликов - юзай vray proxy на тех обектах в которых больше всего поликов (как? пост #71 http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=67880&st=60 )
2) если проц может то ставь Xp 64bit
3) если у тебя windows Xp 32bit.
пробуй прописать ключ на 3gb, мой комп -> свойства -> дополнительно -> загрузка и востановл, параметры -> правка -> дописать /3gb (пример:"Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3gb[color])
4) рендери регионами, при стандартной схеме в максе, рядом с кнопокой "редер" есть выпадающее меню, вверху слева и по дефолту там стоит View измени его на Region, тобишь можно будет выделять куски вьюпорта которые будут рендериться, а потом их собрать в фотошопе...

извиняй другие способы мне не известны))
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#26
Что ж, наконец-то кто-то отозвался по-поводу главного вопроса о render'е тяжёлой сцены!
InfInc, огромное вам спасибо, всё попробую, других способов, наверное, и нет)))!
Самое забавное, что сцена при render'е больше не вылетает, всему виной был многочисленный Displacement, который удалось заменить на Bump, в 9-ом Max'е он оказался лучше чем в 5-ом, когда я его там использовал)! Но всё же, мне в любом случае пригодятся советы по Proxy и "взлому" Xp)!

2ViStas: Рад, что даже вам понравилась сея композиция! За настройки Caustic'и большое СПАСИБО! Всё помогло, конечно, время render'а увеличилсоь в 3 раза)), но ничего, зато фотореалестично получилось!

Вчера от'render'ил в 1280*856, время render'а (06:13:11). Очень хочется сделать в два раза большее разрешение и показать друзьям)! Думаю, 12 часов хватит на конечный обсчёт!

Также хотелось бы узнать, можно ли убрать менюшку, постоянно выпрыгивающую при запуске сцены? Рис.2: Этих файлов с роду не видел на своём компе, все материалы проверил - таких нет, даже если и есть, они всё равно не render'ятся, а значит не нужны! Может нужно что-то обновить в библиотеке? Или как?

Для статистики работы интересно посмотреть, сколько в ней полигонов, материалов и т.д. Где это можно увидеть? А то V-ray при обсчёте не показывает!

Вобщем, осталось немного: всё проверить, сохранить и обсчитать! Рис.1 - конечный результат!
 

Вложения

Рейтинг
32
#27
Для статистики работы интересно посмотреть, сколько в ней полигонов, материалов и т.д. Где это можно увидеть? А то V-ray при обсчёте не показывает!
В максе Нажми "7" и в левом верхнем углу текущего окна будет видна статистика. если еще нужно знать для отдельно выбранного объекта или группы то в меню Customize -> Viewport configuration -> Вкладка Statistics И там выбери Total+Selected

а по поводу времени рендера думаю время при увеличении разрешения в 2 раза возрастет в ~3-4 раза.. т.е. часов 20 всего... :(

Работа понравилась...освещение классное....еще бы с матами поработать....пыли напустить на кулер...а то он как из коробки новый.....и проводков из бп мало торчит....можно было бы добавить отрванные молексы с проводами вокруг...немного...
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#28
Вобщем так, запускаю на сколько получиться часов завтра! Всё подправил, что торчало), оказалось 550 тысяч полигонов, что, думаю, для такой работы очень много! С одной стороны классно, что уже не два квадрата стоят, а целая куча старательно отмоделированных объектов с достаточно мелкой сеткой, а с другой - хорошо бы юзать Smoothing Groups и моделировать грамотно! Ну это на будущее...

Всем огромное спасибо за помощь!!! Если получиться, увидимся в галерее!
 

Вложения

Сверху