Render.ru

Старинное авто

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#23
поменяй настройеи краски... она мне напомнила мафию, там на машинах примерно такиеже блики были... и согласись с хдркой намного лучше)
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#24
Напомнила мафию, это радует , рождение этой модельки в какой-то степени навеяно именно этой старенькой игрой. Так что особых изменений в материале корпуса не будет, так только чуть-чуть.
 

Вложения

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#26
Напомнила мафию, это радует, этого и добивались, так что особых изменений в материале корпуса не будет, так чуть-чуть.
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#30
Ты моделил по чертежам или так? фантазия?) если фантазия, то добавь хамутов, которые будут подтягивать корпус к раме и на трубу, в месте стыком) получится интереснее ;)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#31
Отличная работа, видно правда, требуются более мощные настройки vray. Субдивы разные бывают! А для Irridian Light Map, видно что изображение интерполированно и точки появляютя от недостаточного количества Hemispheric Rays (Hsph. subdivs:) надо поставить в 200 а (Interp. sapmles:) 100 - мне помогает... А если есть много свободного времени то Secondary bounces в QMS алгоритм (в последнем vray - brute force) и дожидаться картинки в среднем 2-3дня.
 

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#32
Отличная работа, видно правда, требуются более мощные настройки vray. Субдивы разные бывают! А для Irridian Light Map, видно что изображение интерполированно и точки появляютя от недостаточного количества Hemispheric Rays (Hsph. subdivs:) надо поставить в 200 а (Interp. sapmles:) 100 - мне помогает... А если есть много свободного времени то Secondary bounces в QMS алгоритм (в последнем vray - brute force) и дожидаться картинки в среднем 2-3дня.
Спасибо за оценку работы и дельные советы , будет время попробую изменить установки в Vray.
 
Сверху