Render.ru

StarCrusher - маленький космический корабль, с большой пушкой

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Carnifex сказал(а):
Если рядом планета какая будет-от нее тож свет отраженный будет судно посвечивать.
Carnifex сказал(а):
Не уловил твою идею... Причем тут солнечные батареи и кручение вокруг Солнца? Это дополнительный источник энергии, который получает ее от света звезд (не только Солнца).
Солнечные батареи, работающие от энергии света звезд?! Да это слабое мерцание сотни и тысячи лет до нас летит, какая там в нем энергия.
Вобще идея утопическая конечно, можно с таким же успехом уничтожителя галактик моделить, черными дырами плюющегося. Всевышний наверное в шоке.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#23
Paulus сказал(а):
Вобще идея утопическая конечно, можно с таким же успехом уничтожителя галактик моделить, черными дырами плюющегося.
Ага, а параллельно создателя, который будет галактиками "плеваться"))) В нашем деле нет невозможного;)
Paulus сказал(а):
Всевышний наверное в шоке.
Улыбнуло:)

Небольшой ап. Решил попробовать "рабочий" ракурс с наброском предполагаемой "жертвы". Заменил космос и начал подборку материалов.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#25
Veneetaire сказал(а):
А де движок? желтый или синий?
Движок синий. А желтый это свечение от силовых блоков, они же энергию вырабатывают, вот и светятся:) Но с желтым свечением я еще точно не определился...кстати на пушке тоже есть места светящиеся.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#26
Долго экспериментировал с материалами, пока решил остановиться на таком варианте, хотя и он еще требует доводки.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#28
Какой-то он весь... симметричный не то слово - тут симметрия аж по 2-м осям.
Я понимаю, что лень моделить, но все-таки...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#29
Saplus сказал(а):
Какой-то он весь... симметричный не то слово - тут симметрия аж по 2-м осям.
Я понимаю, что лень моделить, но все-таки...
Симметрия задумывалась изначально, правда не по двум осям:)
Просто при реализации первоначального варианта.......скажем так - не впечатлил. По этому решил сделать так как есть на данный момент.
Да и это не канонический космический корабль, как например в StarWars или где нибудь еще, это скорее напоминает по конструкции и назначению ракету, а ракеты имеют похожую симметрию;)
Канонические корабли будут представлять саппорты, которые сейчас только вступили в стадию моделлинга.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#30
Я говорил про него не как про корабль, а как про произведение творчества. А если говорить про техническую сторону - пушка должна быть со всенаправленными навигационно-корректировочными двигателями, это ж не торпеда...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#31
Saplus сказал(а):
Я говорил про него не как про корабль, а как про произведение творчества. А если говорить про техническую сторону - пушка должна быть со всенаправленными навигационно-корректировочными двигателями, это ж не торпеда...
Тоже правильно, уже думал над этим. В будущем планурую приделать 4 небольших поворотных движка, по периметру основного. И еще надо бы сделать реверс для маневрирования во время стыковки с орбитальной станцией (надо же ему откуда то взлетать и куда то возвращаться), правда еще не решил где его разместить.
 
Рейтинг
42
#32
А можно вопросик в тему космоса? Мне кажеться на этом кораблике очень смотрелся бы еффект блума, но будет ли он вообще возникать в вакууме?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#33
GizmO_FBI сказал(а):
А можно вопросик в тему космоса? Мне кажеться на этом кораблике очень смотрелся бы еффект блума, но будет ли он вообще возникать в вакууме?
Поясни непросвещенному, что есть эффект блума?:)
 
Рейтинг
42
#34

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#35
Хм.......может я неправильно понял, но на корабле как раз уже присутствует тот самый эффект. Если обратиш внимание, дуло освещено меньше, т.к. вокруг него нет объектов, от которых мог бы отразиться свет, а силовые блоки и корпус освещаются как раз отраженным светом, который излучается тыльной стороной дула (по этому получается небольшая "синева", хотя диффуз стоит светло серый, без каких либо оттенков), также имеет место отражение с размытием (Reflect. R:75 G:75 B:75, Refl.Gloss.:0,9 в свойствах VrayMtl).

Но тут возникает проблема, участки вокруг которых нет объектов получаются затемненными(дуло, внешняя сторона правой солнечной батареи), а некоторые места засвеченными (например на нижней солнечной батарее правое крепление с шарниром). Повышение интенсивности источника света не спасает, как это исправить пока не придумал, подскажите если кто сталкивался с этим уже.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#36
А мне как-то кабины не хватает. Ее бы выделить, да так чтобы казалось, как будто ее при постройке корабля последней пристыковывают. Типа небольшой жилой модуль, который служил бы еще и спасательной капсулой.
 
Рейтинг
42
#37
Tra@sh сказал(а):
А мне как-то кабины не хватает. Ее бы выделить, да так чтобы казалось, как будто ее при постройке корабля последней пристыковывают. Типа небольшой жилой модуль, который служил бы еще и спасательной капсулой.
Carnifex сказал(а):
Хм.......может я неправильно понял, но на корабле как раз уже присутствует тот самый эффект. Если обратиш внимание, дуло освещено меньше, т.к. вокруг него нет объектов, от которых мог бы отразиться свет, а силовые блоки и корпус освещаются как раз отраженным светом, который излучается тыльной стороной дула (по этому получается небольшая "синева", хотя диффуз стоит светло серый, без каких либо оттенков), также имеет место отражение с размытием (Reflect. R:75 G:75 B:75, Refl.Gloss.:0,9 в свойствах VrayMtl).

Но тут возникает проблема, участки вокруг которых нет объектов получаются затемненными(дуло, внешняя сторона правой солнечной батареи), а некоторые места засвеченными (например на нижней солнечной батарее правое крепление с шарниром). Повышение интенсивности источника света не спасает, как это исправить пока не придумал, подскажите если кто сталкивался с этим уже.
Да но блум идет ненмого с пересветом, немножко закрывая некоторые обьекты, как пятна. Это можно увидеть с картинок что я давал выше.Но это так ИМХО, ты ж делаешь для себя и должен лучше знать как тебе будет лучше :)
 
Рейтинг
42
#38
Carnifex сказал(а):
2 GizmO_FBI:
Ну это кому как ;) тем более пушка почти готова, осталось пару шлангов-питателей провести и что нибуть в стиле излучателя магнитных полей, а потом пушка скрывается и моделится корпус.
Почитал старый коммент и понял что ты хотел зделать, я просто думал что пушка будет маленькой. Короче совсем не так представлял его, а вышло у тебя круто! Так держать!
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#39
Tra@sh сказал(а):
А мне как-то кабины не хватает. Ее бы выделить, да так чтобы казалось, как будто ее при постройке корабля последней пристыковывают. Типа небольшой жилой модуль, который служил бы еще и спасательной капсулой.
Кабина планировалась в начальном варианте, но потом решил от нее отказаться. Опасно сажать людей на такой ОМП ;)
Я думаю что корабли сопровождения разбавят эту картину "кабинами" :)) Так что все еще впереди.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#40
Небольшой ап:
По совету Saplus'a сделал "навигационно-корректировочные" двигатели :) Может они немного простоваты, но зато обеспечат полный функционал маневренности, вклучая реверс.
Поменял базовый материал корпуса. Теперь вроде нет засветов и затененных областей и стали видны тени, которые подчеркивают некоторые детали.
В очередной раз поменял космос. Решил сам набросать его в фотошопе, потом подкорректирую, потому что пока он из всех предыдущих больше всего понравился.
 

Вложения

Сверху